Render.ru

Недавнее содержимое от кольщик

  1. Р

    Как настроить на Vreymtl стекло текстуру рисунка ?

    если ты имеешь в виду ЕГЗ материал нужно конвертить в Вирей мат и настраивать рефракт глосси меньше единицы
  2. Р

    Фрейм буфер

    надо
  3. Р

    трава Врей фюром

    Господа , скиньте на мыло плоскость с настроенной травой , я плохо шарю в английском и уже замучился крутить настройки fur дисплейс - очень убого траву делает , а вирейским фюром я видел - очень хорошо получается травка спасибо , всем откликнувшимся , если чем могу быть полезен - обязательно помогу
  4. Р

    VrayFur

    Fur этот вешает мне комп , может я делаю что-то не так ? подскажите настройки с учётом того , что юниты - миллиметры
  5. Р

    Кновертация текстур в vray

    Не знаю что ты имеешь в виду , но стандартные текстуры правым кликом конвертятся в вирейские , правда на сколько я помню делается очень криво предпочитаю руками т.ск. всё делать
  6. Р

    солнечный свет на тюлевых занавесках

    есть материал ЕГЗ на врйском сайте - именно тюль , но мне не понравился он , использую опасити для этого , понатуральней получается , резкие солнечные пятна либо должны такими быть в зависимости от силы источника света ( какой он кстати у тебя ) либо мульт убавь а освещённость регулируй в...
  7. Р

    Сетевой рендер

    Ментал , вот тебе лично вопрос - есть ли смысл сетевого рендера , если не используется анимация , простыми словами - сервер раскидывает по локалке задания для каждой машины по фрейму , а если фрейм всего один - нафиг тогда сетевой ? спасибо
  8. Р

    DOF

    ну тогда не знаю - там всего ОДНА настройка , отвечает за размытость - поставь её на ноль
  9. Р

    Куда ставить Vray?

    в корневую
  10. Р

    opasiti для VRayMtl

    refraction на ноль
  11. Р

    Модельки

    придется покупать или моделить , максимум найдешь лепнину , я видел - мне не понравилось , слишком "тяжелые" модели
  12. Р

    Помогите: искры

    ок создай партикл систем типа "PArray" в бейсик параметрс выдели волшебную палку ( или создайобьект на кончике этой палки , чтоб летело только оттуда) в дальнейшем как будет удобно для тебя но эмит старт и стоп - выставишь сам в зависимости , сколько требуется , если кадр статичный , сделай...
  13. Р

    Материал: пластиковый стаканчик

    сделал я этот стаканчик - как живой .. хоть сейчас водочки наливай .. глосси поменьше и сабдив на этот глосси небольшой - шум получает самый натуральный , вот только материал этот ОЧЕНЬ долго рендерится у меня .. единственное оправдание - если реально нужен крупный план этого стакана а .. во...
  14. Р

    Помогите: искры

    если 3д макс - помогу
Сверху