Недавнее содержимое от кольщик
-
Р
Как настроить на Vreymtl стекло текстуру рисунка ?
если ты имеешь в виду ЕГЗ материал нужно конвертить в Вирей мат и настраивать рефракт глосси меньше единицы- кольщик
- Post #2
- Форум: VRAY
-
Р
как настроить совместную работу источн света вирэя и стандарт
полную фигню ты придумал короче .- кольщик
- Post #2
- Форум: VRAY
-
Р
трава Врей фюром
Господа , скиньте на мыло плоскость с настроенной травой , я плохо шарю в английском и уже замучился крутить настройки fur дисплейс - очень убого траву делает , а вирейским фюром я видел - очень хорошо получается травка спасибо , всем откликнувшимся , если чем могу быть полезен - обязательно помогу- кольщик
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: VRAY
-
Р
VrayFur
Fur этот вешает мне комп , может я делаю что-то не так ? подскажите настройки с учётом того , что юниты - миллиметры- кольщик
- Post #10
- Форум: VRAY
-
Р
Кновертация текстур в vray
Не знаю что ты имеешь в виду , но стандартные текстуры правым кликом конвертятся в вирейские , правда на сколько я помню делается очень криво предпочитаю руками т.ск. всё делать- кольщик
- Post #2
- Форум: VRAY
-
Р
солнечный свет на тюлевых занавесках
есть материал ЕГЗ на врйском сайте - именно тюль , но мне не понравился он , использую опасити для этого , понатуральней получается , резкие солнечные пятна либо должны такими быть в зависимости от силы источника света ( какой он кстати у тебя ) либо мульт убавь а освещённость регулируй в...- кольщик
- Post #3
- Форум: VRAY
-
Р
Сетевой рендер
Ментал , вот тебе лично вопрос - есть ли смысл сетевого рендера , если не используется анимация , простыми словами - сервер раскидывает по локалке задания для каждой машины по фрейму , а если фрейм всего один - нафиг тогда сетевой ? спасибо- кольщик
- Post #3
- Форум: VRAY
-
Р
DOF
ну тогда не знаю - там всего ОДНА настройка , отвечает за размытость - поставь её на ноль- кольщик
- Post #4
- Форум: VRAY
-
Р
Модельки
придется покупать или моделить , максимум найдешь лепнину , я видел - мне не понравилось , слишком "тяжелые" модели- кольщик
- Post #2
- Форум: VRAY
-
Р
Помогите: искры
ок создай партикл систем типа "PArray" в бейсик параметрс выдели волшебную палку ( или создайобьект на кончике этой палки , чтоб летело только оттуда) в дальнейшем как будет удобно для тебя но эмит старт и стоп - выставишь сам в зависимости , сколько требуется , если кадр статичный , сделай...- кольщик
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
Р
Материал: пластиковый стаканчик
сделал я этот стаканчик - как живой .. хоть сейчас водочки наливай .. глосси поменьше и сабдив на этот глосси небольшой - шум получает самый натуральный , вот только материал этот ОЧЕНЬ долго рендерится у меня .. единственное оправдание - если реально нужен крупный план этого стакана а .. во...- кольщик
- Post #7
- Форум: VRAY