Render.ru

Недавнее содержимое от Reyhenau

  1. R

    Ан 225 "Мрия" Моделирование и визуализация.

    спасибо! а какой размер у текстуры 1600 на 1600?
  2. R

    Ан 225 "Мрия" Моделирование и визуализация.

    уважаемый Morkovich можно глянуть на развертку корпуса, мне просто интересно посмотреть как такую гадзиллу можно развернуть. Если не тяжело конечно, буду признателен.
  3. R

    В чем лучше текстурить?

    а разве в мае можно текстурировать? по моему лучше всего в фотошопе ну или персов конешно можно в самом браше
  4. R

    Су-24 Fencer

    Заклепки скорее всего буду текстурой делать хотя возможно, спереди на морде сделаю геометрией. Расшивка тоже будет, отдельными листами уж не стал моделить больно гемморно это. Хотя маппинг делать наверное было бы проще. Кстати вчера начал уже маппинг делать. Для морды уже сделал. Рисую текстуру...
  5. R

    Су-24 Fencer

    есть спецы по самолетам, может кто мне объяснит, когда сушка складывает крылья, крайние подвески там что, поворачиваются чтоли? Я имею ввиду чтобы направлены были параллельно самолету... или так и летает с растопыренными
  6. R

    Су-24 Fencer

    забабахал подвески, в принципе с самолетом покончено, осталось только залепить дырки куда колеса прячутся.
  7. R

    Су-24 Fencer

    нда...уж... чо к чему...
  8. R

    Лицо девушки

    ухо не человеческое, вот погляди
  9. R

    Су-24 Fencer

    эмм....чо такое зрк оса и пепелац?
  10. R

    Су-24 Fencer

    вот как бы весь самолет, осталось сделать подвески для бомб или как они там называются...ну и наерно буду делать окружение и выставлять свет
  11. R

    Су-24 Fencer

    упс....забыл картинку приаттачить. Это задние колеса.
  12. R

    Су-24 Fencer

    вот я и веронулся наконецто к самолету. Спасибо Альберт, что предложил книжку, но к сожалению мой трихомоназный, но тем не менее дорогой интернет оставляет желать лучшего. Переделал полностью задние шасси, прорезал дыру под переднюю стойку.
  13. R

    Возможно ли такое реализовать?

    чот ничо не понял, какого результат вы хотите добиться. Из того, что понял могу предложить попробовать пивот сдвинуть куда надо при экструде. Надо было выложить картинку, того что должно в итоге получиться, атак нифига не понятно
  14. R

    Трудности перевода. Или мой переход с 3Ds MAx на Maya.

    удалить лишний полигон
  15. R

    Проблема с анимацией шестеренок

    нда.....крутая оказывается штука экспрешшын эдитор. Спасибо всем!
Сверху