Render.ru

Недавнее содержимое от R4mmirez

  1. R

    Экспорт из 3ds Max в формат NIF (Oblivion,Civilisation4,DA of Cameloth и все игр

    Всем привет.Такая проблемка.В сети нет подобного рода тем,поэтому приходиться делать тут ))).Вобщем требуеться сделать туториал для всех .кому требуеться работать с форматом файлов .nif. Плагины под этот формат в сети уже давно есть,НО почти все они не работают или начинают работать только...
  2. R

    Эволюция Bump Mapping

    Не путать графический движок с физическим!Текстурирование и все прочее это для вывода картинки.Коллизии это для обсчета физики игры и в первую очередь для генерации анимации.Если сделать из куба параллаксом шар, а коллизию к нему в виде пирамиды,то модель будет куб в игре,видеть игрок на...
  3. R

    Как вытащить текстуры из HMM 5?

    ну дык ставь путевые плагины от Н-Видиа,они все форматы сжатия поддерживают (dxt1-2-3)
  4. R

    Как вытащить текстуры из HMM 5?

    Когда импортируеш dds то на вопрос плагина "юзать MIP map или нет?" отвечай нет ))) Когда сейвишь в ддс то мип-мап ставь обязательно.Проблема бут решена
  5. R

    слияние сдвоенных рёбер

    Выбираешь два ребра и если между ними нет полигонов,то Weld.Не поможет,тогда сшивай попарно вершины этих ребер командой collaps
  6. R

    слияние сдвоенных рёбер

    Выбираешь два ребра и если между ними нет полигонов,то Weld.Не поможет,тогда сшивай попарно вершины этих ребер командой collaps
  7. R

    Как вытащить текстуры из HMM 5?

    XnView может только переконветировать из dds в другой формат,обратной тенденции увы не наблюдаеться,Проще в фотошоп dds плагин установить ,а не париться с XnView
  8. R

    Ищу единомышленников для игрового проекта.

    Если вам еще нужны моделлеры ,то я бы с удовольствием поучаствовал.Только я не очень с текстуровкой дружу,Что значит :модель могу сделать,Маппинг к не подготовить,а текстурку нарисовать это врят-ли...Но если это не критично то обращайтесь icq 395639845
  9. R

    Эволюция Bump Mapping

    Первые попытки облегчить жизнь моделлеру ,которому нужно получить фактурную поверхность были предприняты давольно давною.Bump произвел небольшую революцию ,теперь чтобы получить реалистичную стену побеленную грубой кистью не требывалось использовать текстуры в огроных рзрешениях,достаточно было...
  10. R

    Есть ли будущее за PC играми или консоли победили?Моды к играм и зачем они.

    Не совсем так,С плагинами по экспорту и архиваторами игры не навояешь,а Васю этого быстро к ответственности привлекут,пираты могут.Ну какой с них спрос.Моды подрузамеваеться - будут бесплатными,Это аксиома
  11. R

    .dff формат. Как получить???

    dff формат используеться например в ГТА Сан-Андреас,Плагины под макс есть,но надо иметь в виду что файл коллизии надо будет создовать ручками,например в ColMaker.Кроме того,при создании модели надо учитывать что dff модель не может иметь размер в любой плоскости больший чем 255 единиц.К модели...
  12. R

    Хочу встуить в команду разработчиков

    Я примерно три года увлекаюсь 3D моделированием,просто для себя.Интересно было бы поучаствовать в создании какой нибудь бесплатной игры,на чистом интузиазме.Как мне думаеться я не один такой ,кому интересно было бы приложить руки к чему нибудь подобному.Если вам нужен моделлер,текстуровщик то...
  13. R

    из жизни начинающих разработчиков N

    Если нужны моделлеры.то стучитесь в аську 395639845,думаю смогу,
  14. R

    Моделирование предметов

    могу моделит в максе,если такие вам нужны,то стучите в аську 395639845.
  15. R

    Нужны моделлеры для проэкта Mustang Street Racing

    Если моделлеры нужны то стучите в аську 395639845,машины не обещаю но кое на что способен,трассы то тоже кто то должен делать
Сверху