Render.ru

Недавнее содержимое от Pusev

  1. P

    Плоскость принимает тени и каустики, но сама в альфа-канале.

    Да да это я пробывал и вот теперь даже понял в чем у меня проблема: источник света - вирей сан, и по скольку я использую обычную максовскую камеру, чтобы избавиться от пересвета, я убавил у света интенсити мультиплиер на заначение 0.007 - соответственно тени и каустики так же снизились на выходе...
  2. P

    Плоскость принимает тени и каустики, но сама в альфа-канале.

    У меня есть вопрос! Кто знает, Как сделать такую плоскость? с помощью настроек объекта или материалом!? Грубо говоря: Есть набор обьектов которых нужно поместить на фотографию или на видео, таким образом, чтобы тени и каустики этих объектов падали на землю или на пол данных футажей. В Mental...
Сверху