Недавнее содержимое от Piombo
-
P
Платная работа. сюда пост? :)
Задача: 1. опустить руки в 3д модели человека http://www.lann.spb.ru/man.zip http://www.lann.spb.ru/woman.zip 2. сохранить полученный результат в векторе Сколько стоит, сроки. е-маил piombo-COБAКА-yandex.ru- Piombo
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: 3D-болтуны
-
P
Swift 4. Пятнистый человек
Все. Вопросы сняты. Swift3D глючный. Illustrate 5.3 - заработал -
P
Swift 4. Пятнистый человек
c Swift 3D MAX plug-in for 3ds max разобрался - когда включаешь Render Scene Dialog - надо выбрать чем будет рендится. Получается нормально, но в swf не сохраняет! Illustrate 5.3 - скачал поставил, он вообще при сохранении не дает выбрать .ai .swf -
P
Swift 4. Пятнистый человек
Приветствую. Проблема такая: мне надо модель человека в *.3DS формате сохранить в векторах. Тут посоветовали использовать Swift3D, скачал с официального сайта Swift 3D Version 4.5 триал. Запустил, открываю *.3DS вроде все видно нормально - иду в "previwe and export editor" выбераю сохранение... -
P
Опустить руки в 3DS-модели. Как, возможно ли, и чем
Swift - это что? приблуда для макса? (типа как Trace для CorelDraw?)- Piombo
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
P
Опустить руки в 3DS-модели. Как, возможно ли, и чем
Спасибо, а по сохранением в векторах подскажите. Возможно ли такое?- Piombo
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
P
Опустить руки в 3DS-модели. Как, возможно ли, и чем
Добрый день! В 3-х мерности не разбираюсь вообще, есть общий вопрос. Мне надо модель 3х мерного человека. Нашел такую модель в формате *.3DS, но у нее руки разведены в стороны. Вопрос 1. Можно ли в 3ds max их правельно опустить? Когда я их опускаю в 3ds max 7 то рука отрывается от тела...- Piombo
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы