Render.ru

Опустить руки в 3DS-модели. Как, возможно ли, и чем

Piombo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! В 3-х мерности не разбираюсь вообще, есть общий вопрос.
Мне надо модель 3х мерного человека. Нашел такую модель в формате
*.3DS, но у нее руки разведены в стороны.

Вопрос 1.
Можно ли в 3ds max их правельно опустить?
Когда я их опускаю в 3ds max 7 то рука отрывается от тела и крутится произвольно. Опустить так что б грудная мышца выглядела естественно не получается.
Если нет то в чем можно?

Вопрос 2.
Как мне сохранить в векторах. Выбирая File -> Export -> Тип файла .ai -> говорит что "No data to Export"
Выделяя всего человечка и Выбирая File -> Export Selected -> Тип файла .ai -> говорит что "No data to Export"
Вытащить получается только используя Render Scene Dialog - но там сохраняется толко в растре....

Спасибо

Если кто сможет помочь, то вот ссылки на модели:
http://www.lann.spb.ru/man.zip
http://www.lann.spb.ru/woman.zip
 

koc92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Руки разведены для того что бы удобней было скелет делать. Уроки по костям не помню , вот есть ссылочка на книгу, там подробно написано.
http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/content.htm . Делаешь скелет и поускаешь руки.
 

Piombo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, а по сохранением в векторах подскажите. Возможно ли такое?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
В вектор можно сохранить ТОЛЬКО сплайн. Модель сохранить в вектор не удастся. Возможный вариант: отрендерить в растр, а потом трейсить.
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ну а типа Swift ом для Макса или Illustrate отрендерить в вектор в .ai , .swf.
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#8
это как отдельный пакет для 3д моделирования/анимации и рендеринга в векторные форматы, так и плагин одноимённый для макса и лайтвейва.
Который позволяет созданую в максе статичную модель экспортить во все известные векторные форматы, с векторным качеством соответсвенно. а если анимация то можно её и в SWF экспортнуть ну и т.п.

подробности тут: http://erain.com/
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Можно еще менталом отрендерить в постскрипт, который потом открыть иллюстратором или акробатом.
 
Сверху