1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опустить руки в 3DS-модели. Как, возможно ли, и чем

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Piombo, 17 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. Piombo

    Piombo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! В 3-х мерности не разбираюсь вообще, есть общий вопрос.
    Мне надо модель 3х мерного человека. Нашел такую модель в формате
    *.3DS, но у нее руки разведены в стороны.

    Вопрос 1.
    Можно ли в 3ds max их правельно опустить?
    Когда я их опускаю в 3ds max 7 то рука отрывается от тела и крутится произвольно. Опустить так что б грудная мышца выглядела естественно не получается.
    Если нет то в чем можно?

    Вопрос 2.
    Как мне сохранить в векторах. Выбирая File -> Export -> Тип файла .ai -> говорит что "No data to Export"
    Выделяя всего человечка и Выбирая File -> Export Selected -> Тип файла .ai -> говорит что "No data to Export"
    Вытащить получается только используя Render Scene Dialog - но там сохраняется толко в растре....

    Спасибо

    Если кто сможет помочь, то вот ссылки на модели:
    http://www.lann.spb.ru/man.zip
    http://www.lann.spb.ru/woman.zip
     
  2. koc92

    koc92 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Руки разведены для того что бы удобней было скелет делать. Уроки по костям не помню , вот есть ссылочка на книгу, там подробно написано.
    http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/content.htm . Делаешь скелет и поускаешь руки.
     
  3. Piombo

    Piombo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, а по сохранением в векторах подскажите. Возможно ли такое?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В вектор можно сохранить ТОЛЬКО сплайн. Модель сохранить в вектор не удастся. Возможный вариант: отрендерить в растр, а потом трейсить.
     
  5. Piombo

    Piombo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
     
  6. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ну а типа Swift ом для Макса или Illustrate отрендерить в вектор в .ai , .swf.
     
  7. Piombo

    Piombo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Swift - это что? приблуда для макса? (типа как Trace для CorelDraw?)
     
  8. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это как отдельный пакет для 3д моделирования/анимации и рендеринга в векторные форматы, так и плагин одноимённый для макса и лайтвейва.
    Который позволяет созданую в максе статичную модель экспортить во все известные векторные форматы, с векторным качеством соответсвенно. а если анимация то можно её и в SWF экспортнуть ну и т.п.

    подробности тут: http://erain.com/
     
  9. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно еще менталом отрендерить в постскрипт, который потом открыть иллюстратором или акробатом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей