Недавнее содержимое от Pankratov Ivan
-
P
глюки с каустикой
Английская. Установил VRay 1.49.03 - теперь новый вариант глюка, благо менее бесячий. Теперь интенсивность бликов не зависит от количества источников и от Caustic Subdivs, но блин в 3 раза меньше (16,7% вместо 50%), значит надо ставить для каустики multipler=3. Yur, плз, если тебе не влом...- Pankratov Ivan
- Post #4
- Форум: VRAY
-
P
глюки с каустикой
Речь идет о VRay 1.47.03, 3dsmax7. Тестовая сцена: две параллельные плоскости, VRayMtl, одна 100% зеркальная, другая 100% диффузная (т.е. белая). На зеркальную направлен стандартный Direct источник света с multipler = 0.5 так чтобы блик попадал на матовую плоскость. Так вот, пока источник света...- Pankratov Ivan
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: VRAY