Render.ru

Недавнее содержимое от Pankratov Ivan

  1. P

    глюки с каустикой

    Английская. Установил VRay 1.49.03 - теперь новый вариант глюка, благо менее бесячий. Теперь интенсивность бликов не зависит от количества источников и от Caustic Subdivs, но блин в 3 раза меньше (16,7% вместо 50%), значит надо ставить для каустики multipler=3. Yur, плз, если тебе не влом...
  2. P

    глюки с каустикой

    Речь идет о VRay 1.47.03, 3dsmax7. Тестовая сцена: две параллельные плоскости, VRayMtl, одна 100% зеркальная, другая 100% диффузная (т.е. белая). На зеркальную направлен стандартный Direct источник света с multipler = 0.5 так чтобы блик попадал на матовую плоскость. Так вот, пока источник света...
Сверху