Недавнее содержимое от Omarchik
-
O
Создание квеста
Давненько я подумывал квест создать и вот надумал. Но только народу в команде, как пальцев на руках калеки - я один. У меня есть парочка зачатков сценария, но сценарист мне не помешает. Еще нужен дизайнер. Я сам моделер и сочинятель дизайна уровней :), но еще один лишним не будет. Но это все...- Omarchik
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: 3D-болтуны
-
O
Помогите студенту!!!!
Могу помочь совершенно безвозмездно и только из чистых побуждений :)) omarovvalerian@mail.ru- Omarchik
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
O
эскизы
пришлите пожелуйста пару эскизов монстров в стиле DOOM III кому не сложно или подскажите, где их можно достать. У меня большой опыт моделирования и рисую я не плохо, но вот с фантазией не очень, пора начинать осваивать персонажку. Заранее большое спасибо.- Omarchik
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: 3D-болтуны
-
O
Создание автомобиля
Очень хороший способзнаю: нужно чертежи, когда ты йх в MAXе уже как надо расположил обрисовать NURBSами, а потом уже наращивать полигоны. С NURBSами ты конечно помучаешься, можешь даже сначала поупражняться с более легкими моделями, да и просто NURBSами порисовать: придумай любую форму и...- Omarchik
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
O
Mental ray 3.3 для 3ds max Часть 1. Метод фотонны
Как сделать реалистичное преломление света через воду с помощью ocustics? Пожалуйста поподробнее о текстурах. И еще хочу спросить, из-за чего при рендере выходит ошибка о фатонах. Мне самому кажется, что это из-за болбшого количества полигонов в сцене. Заранее спасибо.- Omarchik
- Post #2
- Форум: Mental Ray