Недавнее содержимое от Oleg Sinitsin
-
O
Тестовое задание.
Вот что получилось :Р Снег, конечно не тот, что хотелось... В первом посте есть оригинал для сравнения- Oleg Sinitsin
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
O
Тестовое задание.
Это не палки с кубиками :)) Палки это текстуры на козырьки и подоконники, а кубики - труба :)) Спасибо, я уже сделал задание :)- Oleg Sinitsin
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
O
Тестовое задание.
Полигонов на модель - 600, осталось 44. Моделить не получится, displacement во viewporte не видно, а нужна модель для viewporta. Подскажите как размалевать текстуру получше.- Oleg Sinitsin
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
O
Тестовое задание.
Надо текстуру для зимы. В голову приходит только сделать белой крышу и подоконники, но какаято это не зима. Хелп :) ЗЫ: сорри за глупый вопрос: "запекай" это рендер ту текстур? ЗЗЫ: "разукрашивай по рельефу" - можно подробрнее? вот ссылка на сцену http://softdesigner.com/temp/bld.zip- Oleg Sinitsin
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
O
Тестовое задание.
Всем привет. У меня проблема, в задании необходима одна текстура 1024 на 1024 для модели из 600 поликов. модель я сделал и текстурировал, сделал render to texture, сделал анврап и наложил на объект тестуру, которую получил...вышла лажа с качеством текстуры...качесво ужасное, как имее 1024*1024...- Oleg Sinitsin
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)