1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тестовое задание.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Oleg Sinitsin, 18 авг 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Oleg Sinitsin

    Oleg Sinitsin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    У меня проблема, в задании необходима одна текстура 1024 на 1024 для модели из 600 поликов. модель я сделал и текстурировал, сделал render to texture, сделал анврап и наложил на объект тестуру, которую получил...вышла лажа с качеством текстуры...качесво ужасное, как имее 1024*1024 сделать качесво лучше?

    прикрепляю картинки и если получится сцену... посоветуйте, как мне добиться более приемлимого результата и тыкните на сделаные ошибки, дабы не тыкали там, где брал задание.
    Заранее спасибо.

    ЗЫ: также посоветуйте как лучше сделать текстуру для ночи и зимы...
    ЗЗЫ: если делать render to texture надо делать освещении каждой стены(стены в моем случае) одинаоквым или как? :)

    ссылка на сцену

    http://softdesigner.com/temp/bld_test_work_with_1_map.zip
     

    Вложения:

    • 19701.jpg
      19701.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 19702.jpg
      19702.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • 19703.jpg
      19703.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      58
  2. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Для начала сделай развйртку домика! а потом запекай текстуру.
    Запечённую текстуру разукрашивай в шопе по рельефу. А для ночи что тебе надо?
    Освещение должно быть одинаковым
     
  3. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    а вообще похож домик получился
     
  4. Oleg Sinitsin

    Oleg Sinitsin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо текстуру для зимы. В голову приходит только сделать белой крышу и подоконники, но какаято это не зима. Хелп :)

    ЗЫ: сорри за глупый вопрос: "запекай" это рендер ту текстур?
    ЗЗЫ: "разукрашивай по рельефу" - можно подробрнее?

    вот ссылка на сцену

    http://softdesigner.com/temp/bld.zip
     

    Вложения:

    • 22301.jpg
      22301.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      55
  5. klyde

    klyde Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    31
    Замодель снег или сделай его дисплейсом
     
  6. Oleg Sinitsin

    Oleg Sinitsin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полигонов на модель - 600, осталось 44. Моделить не получится, displacement во viewporte не видно, а нужна модель для viewporta.
    Подскажите как размалевать текстуру получше.
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Можно подумать логически - снег набьется в щели между кирпичами, немного прилипнет к самим кирпичам... нарисуй снег над рамами окон... стекло заморожено будет... если зима не очень пушистая, на крыше "проталины" от снега, пожалуй, будут)
     
  8. i-MAX

    i-MAX Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Поищи фотографии домов зимой и используй как образец.
    Например, как на фото, только тут уж совсем зима.
    А еще, неплохо было бы и сетку выложить.
     

    Вложения:

    • 24281.jpg
      24281.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      65
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    запекай
    Да это рендер в текстуру

    Рисуй по рельефу.Это значит берешь домик и смотришь куда забьётся снег... где нрязь будет и тд и тп
    углы здания как нибудь выделяй... Советую экспортнуть в Збраш. увеличить кол-во поликов раз в 10 (в Збраше) сделать текстуры бампа спекуляра и тд
    по ним уже удобней в шопе рисовать


    Вот так.
    http://render.ru/forum/images/upload/preview/22301.jpg
    что за палки с кубиками вверху?
     
  10. Oleg Sinitsin

    Oleg Sinitsin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это не палки с кубиками :))
    Палки это текстуры на козырьки и подоконники, а кубики - труба :))
    Спасибо, я уже сделал задание :)
     
  11. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    И как прошло? Рассказывай! А зиминий вариант сделал? показывай!
     
  12. Oleg Sinitsin

    Oleg Sinitsin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что получилось :Р

    Снег, конечно не тот, что хотелось...

    В первом посте есть оригинал для сравнения
     

    Вложения:

    • 26066.jpg
      26066.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      67
    • 26067.jpg
      26067.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 26068.jpg
      26068.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • 26069.jpg
      26069.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      57
  13. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    мдя... зимний вариант... мягко говоря совсем не зимний. снега я не нашёл, если не считать белое пятно на крыше...
    а первые варинаты более менее, если не считать совсем недоработанных текстур, и чёрных полосок. (

    Это прошло? как тестовое задание?
     
  14. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А где шапки снега над рамами??
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей