Недавнее содержимое от Oleg Aleksenko
-
O
VrayMtl и прозрачность?Как совместить?
Если рендерить не фотонами, то не обязательно чтобы все материалы были виреевскими. Прекрасно считаются стандартные материалы и на скорость не влияет абсолютно. По прозрачности: можно в стандартный материал, в слот "рефракт" воткнуть Виреймап переключившись в нем с рефлекта (по-умолчанию) на...- Oleg Aleksenko
- Post #15
- Форум: VRAY
-
O
Помогите с выбором Видюхи! Плиз!
У меня есть выбор G-Force-4200 или G-Force-4600. Всё дело в цене - 4600 дороже чем 4200 на приличную сумму. А какова объективная разница??? Помогите, пожалуйста кто знаком с этими картами... Заранее благодарен!- Oleg Aleksenko
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Железо
-
O
Хоть кто нибудь ЗНАЕТ???
Сканлайном никак не получится...100%- Oleg Aleksenko
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
O
Вопрос по VRay!
Есть ли в Вирее возможность объектного свечения как в ФР! Намекните как зделать - уже все настройки перевернул....Очень надо! (Делаю неоновую надпись)- Oleg Aleksenko
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
O
HDRI / Global illumination
Найти можно, кажется на хоботке...может и ошибаюсь. Тут на форуме писали - поищи! Только эта "ФИЧА" весит 7 или 8 архивов по 3 метра каждая! И приготовься к эпопее познания ФР! За пару дней тут не разберёшься!- Oleg Aleksenko
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
O
Вопрос по VRay ???
Берёшь стандартный материал Амбиент и Диффуз делаешь чёрный! Затем заходишь в раздел Рефлекшн свитка мапс и из списка выбираешь VRayMap - там по умолчанию в Параметрах выбран Рефлекшн - вот собственно и всё! Для стекла Берёшь VRayMtl - Рефлект - черный, Рефракт - белый! И всё! диффузным цветом...- Oleg Aleksenko
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
O
Щетина на зубной щётке!
Люди помогите! Скажите настройки в SimCloth - делаю зубную щётку двигающуюся щетиной по зубам, никак не могу добиться нужной динамики, Щетина получается слишком мягкая и "вялая", а нужно чтоб была упругая! Уже запарился помогите кто делал что-нить подобное! Спасибо!- Oleg Aleksenko
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
O
frSoftShadows - стохастика (diffuse) теней в отражениях raytrace((( Как размыть?
Я такую вещицу даже выкладывал на 3DFLY - у меня работает и никакого песка. Посмотри на ФР-овском форуме тема:"просто не могу промолчать",Там у меня настольная лампа и зеркало рядом стоит - так в зеркале отражается всё! И Волюм лайт и тень - софт шедоу - мягенько без "песка" Тут надо правильные...- Oleg Aleksenko
- Post #5
- Форум: FinalRender
-
O
frSoftShadows
Дорогой коллега! В настройках софт шедоу есть радиус - поставь 100 вместо 1 (по умолчанию), поиграй мин - макс семпл и блюром -зделаешь мягкую тень без проблемм! Я по роду занятий этот неон моделю чуть ли ни каждый день и применяю только софт шедоу - это лучшие тени. А Вирей тут не спасёт! Знаем...- Oleg Aleksenko
- Post #6
- Форум: FinalRender
-
O
Kniga po Final Render
шттп://213.33.253.66/fr/ - лучше не найти!- Oleg Aleksenko
- Post #5
- Форум: FinalRender
-
O
По поводу 1.3 есть вопросик
Получилось - вроде поставился! А как узнать? Что конкретно нового там есть, я сейчас пробежался по нему пока ничего нового не заметил...- Oleg Aleksenko
- Post #6
- Форум: FinalRender
-
O
По поводу 1.3 есть вопросик
Так что сносить полностью ФР, потом ставить 1.0, потом патчить 1.1., а потом патчить 1.3 - так что ли?- Oleg Aleksenko
- Post #4
- Форум: FinalRender
-
O
По поводу 1.3 есть вопросик
Сечас у меня стоит 1.1 Скачал -1.3 начинаю патчить выдаёт в процессе: The file C:\3dsmax42\cebas\Bov.dlv is not a valid previos version ang could not be upgraded Что делать? Может кинете мне этот файлик на мыло - кто уже поставил 1.3 - или это не поможет? Aleksenko@armtec.com.ua Заранее весьма...- Oleg Aleksenko
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: FinalRender