Render.ru

Недавнее содержимое от NmM

  1. N

    HDRI в закрытом помещении не работает

    Если ХДРИ засунута в енвайрмент, кой хрена она будет отражаться в замкнутом помещении? Ето же понятно. Значит у тебя в материал слоте есть карта ХДРИ с закгруженой хдркой и скопирована инстансом в энвайромент виреевского материала, при этом все пути правильные и всё включено (галка напротив...
  2. N

    HDRI в закрытом помещении не работает

    засунуть ХДРИ в енвайрмент самого материала.
  3. N

    Кто знает о проблеме LM!!!!

    screen позволяет получить удобоваримое решение для одной статической картинки быстрее но при этом сэмплы имеют одинаковый размер в проекции на камеру что означает меньший физический размер на поверхностях приближенных к камере и больший на поверхностях удаленных от нее. Т.е. блюр world...
  4. N

    Гулять по интерьеру!

    Rtre!!! Поделись,а?
  5. N

    Кто знает о проблеме LM!!!!

    Ну для начала лучше действительно юзать 1.47.03. Все-таки багов там однозначно меньше. Во-вторых - зачем тебе 2000-2500 сабдивов??? реально за глаза хватает 1500 дальнейший прирост незначителен. И не целесообразен по время/качество
  6. N

    Дневной светиз окна (в 7 Максе)

    Ну тут попроще Директ на солнце, ставите VRay shadows Потом на выбор - Dome Light или/и HDRI
  7. N

    помогите начинающему

    Вирьлайт - модифай - тип источника - Dome
  8. N

    нуждаюсь в очных уроках очень по Вирею

    Нет...таки надо же со знающим человеком немного посидеть, ибо на некоторые проблемы ответ можно искать месяцами....
  9. N

    Не работают ИСы Vray

    Дорос ты до Флеминга. Это блин классика, там скорее подход к 3Д,
  10. N

    3dMax -> чертежи?

    А ежели тупо все в вектор отрендерить, Illustrate? с проблемой не сталкивался, но интересно...
  11. N

    Дневной светиз окна (в 7 Максе)

    Вирьлайт (мульт 4-6) синий в окна, директ желто-оранжевый светящий в комнату за окно (на далеко) - имитирует солнце. Хочеш чтобы был виден фон за окном - ставиш галку ИНВИЗБЛ.
  12. N

    Vraymrl

    Угу. Вирь блики делает именно такими, какие они и в жизни, но если все-таки хочеццо без отражений - плуг Highlight Only
  13. N

    Бамп

    материалы все сделать ВИревские
  14. N

    material VRay, обьект с наложеным рисунком

    Blend - есть такой материал Разные текстуры материала, потипу градиента, разводов, пятен, полос можно делать процедурками вааще не трогая дифуз...
  15. N

    Фрейм буфер

    ага, только потом это все добро собирать придеться... ждем 1.5, с наверняка исправленным буфером.
Сверху