Render.ru

Недавнее содержимое от Nav

  1. N

    qDisplacement deformer

    О! DisplaceD перекомпилировали под 2012, классно! Я когда у него последний раз был на сайте - была версия под 2008 и показалось мне, что он подзабросил этот проект..
  2. N

    qDisplacement deformer

    Пробовал конечно, но данная тулза гораздо продуманней и удобней (основываясь на виео предоставленном автором) Так или иначе уже решил поставленную задачу используя как раз дисплейсмент с историей. Спасибо всем кто откликнулся! )) p.s. и все же было бы здорово такой деформер в майке...
  3. N

    qDisplacement deformer

    Поищу.. Спасибо!
  4. N

    qDisplacement deformer

    Привет! В ходе работы над проектом столкнулся с необходимостью интерактивного скульптинга поверхности с помощью текстур. В базовой майке тулзы данного направления развиты слабо. Пошел искать сторонний продукт так сказать) В итоге поисков натолкнулся на отличное решение от одного...
  5. N

    Проблема с бликами

    а через какой формат из макса модель в майку попала? если через obj то попробуйте сделать unlock normals, затем проставить soft/hard - возможно в этом причина...
  6. N

    Команда Brige в 8.5 ???

    Detach, а зачем и к чему? вам просто нужно удалить 2 фейса (например те, что выделенны на скриншоте), а затем применить Brige к edges "описывающим" появившиеся отверстия (border edges).
  7. N

    Команда Brige в 8.5 ???

    попробуйте применить данную команду к border edges и у вас все получиться.
  8. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    боюсь, что данный ваиант не возможен, т.к. велика возможность ошибки, модели изучают чуть ли не под лупой, хех, у нас в чеклисте что бы не соврать около 60 пунтков по соответствию со спеками etc. вносить еще как-то не охота %) похоже, что все именно так и есть... с уважением, Nav
  9. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    Михаил, большое спасибо и респект. Ваша теория полностью подтвердилась! Теперь знаю что отписать заказчику =) с уважением, Nav
  10. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    хех, в майке работаю давно, с моделлингом пока нареканий не было, даже на оборот ;) данная модель относится к одному из "мэйлстоунов" для title AAA игры, и от клиента отзывы весма положительные, так, что реплика начсет моделинга меня позабавила... но так или иначе сенкс за участие. =) к...
  11. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    thanks! вот собственно и файл... http://ifolder.ru/713400
  12. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    точно... хех, действительно так и сделаю, не подумал сразу - совсем заморочился. в том-то и прикол и нонсенс сложившейся ситуации %) хм, че-то не выходит запостить сюда файл (Изображение damn_nonplanar.ma не является JPEG или GIF.) подскажите как вы с такими поступаете?
  13. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    сорри этого сделать не могу - мы подписывали соглашение о не разглошении... уволить могут =)
  14. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    попробовал, не помогло. вот скрин залил - что бы вы оценили этот прикол....
  15. N

    3-x угольный (вершинный) non-planar - миф или релальность!?

    не пойдет =( модели для игрухи, low-poly...
Сверху