1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

qDisplacement deformer

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nav, 17 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    В ходе работы над проектом столкнулся с необходимостью интерактивного скульптинга поверхности с помощью текстур.
    В базовой майке тулзы данного направления развиты слабо. Пошел искать сторонний продукт так сказать)

    В итоге поисков натолкнулся на отличное решение от одного буржуазного господина:

    http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/animation/c/qdisplacement-deformer/description#tabs

    В видео которым он сопроводил свое творение все просто волшебно если бы, не одно но... Господин сжадничал и выложил "исходный код", .cpp файл требующий компиляции в mll.
    Как компилить не рассказал, а истекая слюной и подергивая глазом в предчувствии наживы предложил подписываться на его курс, в котором он мол все расскажет и покажет.. =)

    Собственно вопрос и просьба к гуру - может кто-то из вас знает\умеет\может превратить данную штуку в рабочий плагин для майки?


    С уважением, Денис

    p.s.
    файл к посту не смог прикрепить, на случай если лень логинится\качать - могу выслать любым удобным способом.
     
  2. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    попробуй SoUP он бесплатный и скомпилинный
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А Convert -> Displacement to Polygons with History пробовали (c 2011 майи)?
     
  4. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поищу.. Спасибо!
     
  5. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал конечно, но данная тулза гораздо продуманней и удобней (основываясь на виео предоставленном автором)

    Так или иначе уже решил поставленную задачу используя как раз дисплейсмент с историей.

    Спасибо всем кто откликнулся! ))

    p.s.
    и все же было бы здорово такой деформер в майке заиметь )
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  7. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    О! DisplaceD перекомпилировали под 2012, классно! Я когда у него последний раз был на сайте - была версия под 2008 и показалось мне, что он подзабросил этот проект..
     
  8. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну такая нода для превью дисплейса уже есть в мае.
    http://download.autodesk.com/global/docs/maya2012/en_us/Nodes/heightField.html


    Вопрос в удобстве.


    А вообще для супа вот отличный показательный урок как его использовать можно.

    http://mayaspiral.blogspot.com.au/2012/06/soup-peak-deformer-awesomeness.html
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей