Render.ru

qDisplacement deformer

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет!
В ходе работы над проектом столкнулся с необходимостью интерактивного скульптинга поверхности с помощью текстур.
В базовой майке тулзы данного направления развиты слабо. Пошел искать сторонний продукт так сказать)

В итоге поисков натолкнулся на отличное решение от одного буржуазного господина:

http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/animation/c/qdisplacement-deformer/description#tabs

В видео которым он сопроводил свое творение все просто волшебно если бы, не одно но... Господин сжадничал и выложил "исходный код", .cpp файл требующий компиляции в mll.
Как компилить не рассказал, а истекая слюной и подергивая глазом в предчувствии наживы предложил подписываться на его курс, в котором он мол все расскажет и покажет.. =)

Собственно вопрос и просьба к гуру - может кто-то из вас знает\умеет\может превратить данную штуку в рабочий плагин для майки?


С уважением, Денис

p.s.
файл к посту не смог прикрепить, на случай если лень логинится\качать - могу выслать любым удобным способом.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
А Convert -> Displacement to Polygons with History пробовали (c 2011 майи)?
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А Convert -> Displacement to Polygons with History п
Пробовал конечно, но данная тулза гораздо продуманней и удобней (основываясь на виео предоставленном автором)

Так или иначе уже решил поставленную задачу используя как раз дисплейсмент с историей.

Спасибо всем кто откликнулся! ))

p.s.
и все же было бы здорово такой деформер в майке заиметь )
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Угу, ссылка с SOUP вывела сюда http://www.hajimenakamura.com/hajime/cg/mll/displaceD/displaceD.shtml. Так то, конечно, шустрее на драг ивенты будет, крутая вещь.
О! DisplaceD перекомпилировали под 2012, классно! Я когда у него последний раз был на сайте - была версия под 2008 и показалось мне, что он подзабросил этот проект..
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#8
p.s.
и все же было бы здорово такой деформер в майке заиметь )
Ну такая нода для превью дисплейса уже есть в мае.
http://download.autodesk.com/global/docs/maya2012/en_us/Nodes/heightField.html


Вопрос в удобстве.


А вообще для супа вот отличный показательный урок как его использовать можно.

http://mayaspiral.blogspot.com.au/2012/06/soup-peak-deformer-awesomeness.html
 
Сверху