Render.ru

Недавнее содержимое от Narvi

  1. N

    Где найти контакты создателей фильма "конвой PQ17"?

    Посмотрел ваш сайтик и прихренел... Скажите, у вас реально кто то покупает модельки по таким ценам?;) Кстати, как сказанно выше, для цусимы, буде она на экране случится, понадобятся модельки деталировкой раз так в 10 больше... Поверьте;)
  2. N

    сколько стоит клип с 3Д графикой?

    Ну сам сделай, раз делать нечего.. Ты же сам говоришь что в этом ничего не понимаешь. Как ты можешь оценивать обьем работы, не имея представления о предмете?
  3. N

    Thickness

    Что значит сия галка в параметрах рефракции? Толщину полигона?
  4. N

    Проблема рендера

    Курить фак.
  5. N

    Renderman

    http://www.pixar.com/renderman/developers_corner/rispec/rispec_pdf/RISpec3_2.pdf Читай faq.
  6. N

    ribgens's

    Я так понимаю тут куча мудрых людей пишущих сабжи одной левой... Не кинет ли мне кто пример откоментированного сабжа? С описанием как его можно скомпилировать.. А то я даже принцип работы понять не могу...
  7. N

    ribgen's for rat

    Я так понимаю тут есть особо продвинутые люди которые субжи пишут? А не поделитесь инфой? Типа какой компилятор нужен, как их вообщем писать.. В доке очень мало, по примерам вообщем тоже тяжко разбираться...
  8. N

    rat 5.5

    Поставил рат... винда пишет что пиксард сгенерировал ошибку и будет закрыт. У когонибудь такое было?
  9. N

    2sides

    А где эта галочка? Я из-под rat...
  10. N

    2sides

    А как сделать материал односторонним кроме IdotN на opacity? Sides 1 в риббоксе почемутанеработают;(
  11. N

    archives

    Существуют ли в менталрее способы а-ля прмановских рибархивов - чтобы заранее выгнать часть геометрии в его mi, а потом подсоеденить их к сцене? Просто у нас кадр рендериться 20 минут, 15 минут занимает парсинг...
  12. N

    bmrt

    А bmrt при просчете glob illum умеет сохранять фотонные ( или что там у него карты)? Тоесть, например елси у меня есть шарик с источником света и я хочу вокруг него полетать, будет ли он пересчитывать освещение для каждого кадра?
  13. N

    нерендерящиеся партиклы...

    Я тоже думал что клиппинг планы.. Действительно стояло, но я убрал и проблема не исчезла.. Кадры постоянны... С другой камеры рендеряться нормально... С дублированной не рендерятся...
  14. N

    нерендерящиеся партиклы...

    Имееются партиклы с PCloud Shader. В некотоых кадрах партиклы не видны, и потом внезапно появляются... При рендеринге с другой камеры все ок... Где грабли? Почему оно так может быть?
  15. N

    Liquid

    Может мне его кто добрый на мыл пошлет?
Сверху