Render.ru

Недавнее содержимое от Mortimer

  1. M

    Баги и недоработки нового сайта

    Уважаемые модераторы, поправьте файл RSS-канала для ветки 'Mental Ray' форума. Mozilla ругается на некоректный синтаксис ( http://www.render.ru/forum/rss.php?forum_id=11 is not a valid RSS feed)
  2. M

    Каким образом возможно отрендерить в фотореалистичном виде?

    Господа, фотореалистичность рендера никак не связана с версией Майи. Хотите получить качественный рендер - грамотно создавайте материалы, настраивайте освещение и параметры рендера. Только выбрать Ментал в качерстве рендера недостаточно. to Vlad Petashev: почитай про шейдеры Ментал Рея. Если...
  3. M

    Autodesk полностью подмял Alias!!!???

    сначала Adobe c Macromedia, теперь вот Autodesk c Alias'ом... тенденция, аднака. Хотя в ранних пресс-релизах уверялось, что для сферы entertainment solutions будут продолжать развивать нашу любимую Майку. В самом деле, зачем убивать курицу, которая несет платиновые яйца? Лучше когда такие...
  4. M

    экспорт изображений в мауа

    в Outlinere выбираете одну из камер top/front/side, открываете Attribute editor (Ctrl+A), в блоке Environment атрибутов этой камеры создаете кнопкой Create новый Image Plane. Далее в блоке Image Plane Attributes в поле Image Name вводите имя файла (проверьте, чтобы поле Type=Image File). Те же...
  5. M

    Рендер не рендерит

    Уважаемый, я абсолютно с вами согласен относительно кадров. Замечу лишь, что своим предыдущим постом хотел лишь проиллюстрировать, каким образом новички делают ошибку при импорте TGA-сиквенса, а именно забывают указать AE что импортируют именно сиквенс, и при допущении подобной ошибки, AE...
  6. M

    Рендер не рендерит

    траву продает Adobe :) на самом деле это объективная истина. Не уверен в микросекундах, но если при импорте файлов-кадров в компоузер не установить флажок "Targa Sequence", то каждый импортированный файл при вставке в timeline получится длительностью более 1 кадра. Сам на это напарывался не...
  7. M

    Рендер не рендерит

    попробуте After Effects :) helg абсолютно прав. чтобы "кадры помнили свое место во времени" нужно всего лишь корректно задать имена отрендеренных битмапов при настройке проекта. а вот сборку выполнять в компоузерах удобнее, к тому же универсальнее, потому что возможно некоторые эффекты...
  8. M

    Как сменить кодек выходной анимации?

    вообще-то рендер удобнее выполнять, сохраняя кадры в статичные TGA, а потом собирать их воедино в каком-нибудь компоузере, например в After Effects.
  9. M

    текстурирование

    Modeling> UV Texture Editor > Image > Create PSD Network... в разделе UV Settings включить Include UV Snapshot и Position = top, выбрать нужный UV set в разделе Addtribute Selection выбираешь нужные параметры, которые и будут экспортироваться в отдельные слои фотошоповского файла.
  10. M

    bump в Mental Ray - как сделать ?

    Прошу подсказать, каким образом делается bump в менталовских материалах. К примеру, есть dgs материал и есть 2D текстура. Как из этой текстуры сделать бамп к dgs материалу? И вообще, где можно найти толковое описание менталовских шейдеров? В инструкции к Maya раздел о них достаточно...
  11. M

    какую видюху имеет смысл взять

    rits Написал: ------------------------------------------------------- > На форуме в разделе RivaTuner можно почитать о > переделке geforce в quadro. Это если надо за 300 и > по максимуму. вот это самое то. спасибо. Сейчас сижу, переделываю свою GeForce FX 5200 в Quadro 500.
  12. M

    какую видюху имеет смысл взять

    Спасибо огромное. буду поискать.
  13. M

    какую видюху имеет смысл взять

    Уважаемые, у меня появилась необходимость поменять видюху и в связи с этим возник вопрос: какие видеокарты могут дать больше преимуществ при работе в Майе ? Желательно чтобы они стоили не больше $300
  14. M

    Зеркало в Maya 5

    Осведомленный Написал: ------------------------------------------------------- > еще бы неплохо этот шэйдер исключить из источников > света можно спрошу еще один глупый вопрос.. как это сделать ? не сердитесь на "чайника" ;)
Сверху