Недавнее содержимое от Mortimer
-
M
Баги и недоработки нового сайта
Уважаемые модераторы, поправьте файл RSS-канала для ветки 'Mental Ray' форума. Mozilla ругается на некоректный синтаксис ( http://www.render.ru/forum/rss.php?forum_id=11 is not a valid RSS feed)- Mortimer
- Post #5
- Форум: Обсуждение сайта
-
M
Каким образом возможно отрендерить в фотореалистичном виде?
Господа, фотореалистичность рендера никак не связана с версией Майи. Хотите получить качественный рендер - грамотно создавайте материалы, настраивайте освещение и параметры рендера. Только выбрать Ментал в качерстве рендера недостаточно. to Vlad Petashev: почитай про шейдеры Ментал Рея. Если... -
M
Autodesk полностью подмял Alias!!!???
сначала Adobe c Macromedia, теперь вот Autodesk c Alias'ом... тенденция, аднака. Хотя в ранних пресс-релизах уверялось, что для сферы entertainment solutions будут продолжать развивать нашу любимую Майку. В самом деле, зачем убивать курицу, которая несет платиновые яйца? Лучше когда такие... -
M
экспорт изображений в мауа
в Outlinere выбираете одну из камер top/front/side, открываете Attribute editor (Ctrl+A), в блоке Environment атрибутов этой камеры создаете кнопкой Create новый Image Plane. Далее в блоке Image Plane Attributes в поле Image Name вводите имя файла (проверьте, чтобы поле Type=Image File). Те же... -
M
Рендер не рендерит
Уважаемый, я абсолютно с вами согласен относительно кадров. Замечу лишь, что своим предыдущим постом хотел лишь проиллюстрировать, каким образом новички делают ошибку при импорте TGA-сиквенса, а именно забывают указать AE что импортируют именно сиквенс, и при допущении подобной ошибки, AE... -
M
Рендер не рендерит
траву продает Adobe :) на самом деле это объективная истина. Не уверен в микросекундах, но если при импорте файлов-кадров в компоузер не установить флажок "Targa Sequence", то каждый импортированный файл при вставке в timeline получится длительностью более 1 кадра. Сам на это напарывался не... -
M
Рендер не рендерит
попробуте After Effects :) helg абсолютно прав. чтобы "кадры помнили свое место во времени" нужно всего лишь корректно задать имена отрендеренных битмапов при настройке проекта. а вот сборку выполнять в компоузерах удобнее, к тому же универсальнее, потому что возможно некоторые эффекты... -
M
Как сменить кодек выходной анимации?
вообще-то рендер удобнее выполнять, сохраняя кадры в статичные TGA, а потом собирать их воедино в каком-нибудь компоузере, например в After Effects. -
M
текстурирование
Modeling> UV Texture Editor > Image > Create PSD Network... в разделе UV Settings включить Include UV Snapshot и Position = top, выбрать нужный UV set в разделе Addtribute Selection выбираешь нужные параметры, которые и будут экспортироваться в отдельные слои фотошоповского файла. -
M
bump в Mental Ray - как сделать ?
Прошу подсказать, каким образом делается bump в менталовских материалах. К примеру, есть dgs материал и есть 2D текстура. Как из этой текстуры сделать бамп к dgs материалу? И вообще, где можно найти толковое описание менталовских шейдеров? В инструкции к Maya раздел о них достаточно...- Mortimer
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Mental Ray
-
M
какую видюху имеет смысл взять
rits Написал: ------------------------------------------------------- > На форуме в разделе RivaTuner можно почитать о > переделке geforce в quadro. Это если надо за 300 и > по максимуму. вот это самое то. спасибо. Сейчас сижу, переделываю свою GeForce FX 5200 в Quadro 500. -
M
какую видюху имеет смысл взять
Уважаемые, у меня появилась необходимость поменять видюху и в связи с этим возник вопрос: какие видеокарты могут дать больше преимуществ при работе в Майе ? Желательно чтобы они стоили не больше $300 -
M
Зеркало в Maya 5
Осведомленный Написал: ------------------------------------------------------- > еще бы неплохо этот шэйдер исключить из источников > света можно спрошу еще один глупый вопрос.. как это сделать ? не сердитесь на "чайника" ;)