Render.ru

Недавнее содержимое от mirleone

  1. M

    Клонирование обьекта по ландшафту

    подскажите как можно на форуме почитать все ответы Решателя по этой теме в других топиках? если ли какой то вид поиска топиков по пользователям?
  2. M

    нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы

    почитал http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=537211 буду пробовать вопрос - не будут ли при таком методе сами объекты которые клонируются накладываться друг на друга? попробую описать задачу конкретней есть поверхность - закрученная с углами и извлинами всякими - не ландшафт...
  3. M

    нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы

    с кривыми по поверхности не нужно нужно сразу размещать(клонировать) на поверхности произвольной формы объект
  4. M

    нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы

    нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы - что то вроде autofitcloning распределение объекта должно быть равномерное объект должен быть развёрнут по отношению к нормалям клонирование объекта должно происходить именно по поверхности, а не полигонами (так как в...
  5. M

    модификатор STL Check

    что никто не сталкивался?
  6. M

    модификатор STL Check

    макс определяет все красные полигоны открыты - однако модель собствено - закрыта со всех сторон света после применения модификатора cap holes происходит перекрытие полигонов внутри модели естеств. после этого STL Check выдает что Open Edge нет. однако создавшиеся внутри полигоны для STL печати...
  7. M

    модификатор STL Check

    В каком случае 3d Max при применении модификатора STL Check выделяет полигоны красным цветом для случая Open Edge Есть моделька в которой полигоны закрыты но STL Check считает их Open Edge Как правильно скоректировать полигоны Open Edge
Сверху