Render.ru

Недавнее содержимое от Mike Provorny

  1. M

    UV sets

    спасибо не понятно, возможно ли использовать эту возможность для создания высокодетализированных фрагментов модели, т.е. часть модели текстурируется с разрешением 1024х1024, а определённая область 4096х4096??
  2. M

    UV sets

    привет всем! такой вопрос: есть два юви сета, как на каждый сет повесить свою текстуру? сам и так крутил. и эдак, не вышло... спасибо
  3. M

    Painter 11

    да-да-да, подтверждаю тормозит собака, от того и щупать противно ;( 5 гига оперативки, 8800 GT 512 мб
  4. M

    Масштаб в Maya

    спасибо
  5. M

    Масштаб в Maya

    Привет, коллеги! Вопрос принципиальный: в каком масштабе делать сцены/объекты в майе? Имеем сетку, которую можно отключить или изменить размер ячеек. имеем возможность до "бесконечности" уменьшать или увеличивать масштаб изображения. НО! Возможно, существуют какие-то рекомендации по...
  6. M

    текстурирование кубика - беда

    ну а как ещё-то: есть текстура, она плоская, при наложении её на объёмный объект происходит образование складок, чтоб избежать складок и растяжений, надо что-то предпринять - я сшиваю UV, тогда текстура имеет непрерывную поверхность по всем граням, или не так? и что тогда делать? может я в...
  7. M

    текстурирование кубика - беда

    но можно ли натянутьматериал без деформации?
  8. M

    текстурирование кубика - беда

    сшиваю именно UV в UV-editor
  9. M

    текстурирование кубика - беда

    сшиваю именно UV в UV-editor
  10. M

    текстурирование кубика - беда

    спасибо, только не пойму, в каком меню убрать эту галку? в UV-editor я использую команду move & sew UV's, может как-то иначе надо сшивать поверхности
  11. M

    текстурирование кубика - беда

    вот по дефолту, только это ничего не даёт куб я привёл для примера, речь идёт о возможности или невозможности корректно сшить три прилежащие грани находящиеся в разных плоскостях, чтобы текстура не деформировалась
  12. M

    текстурирование кубика - беда

    вот такая картикf в UV-editor
  13. M

    текстурирование кубика - беда

    самому смешно ;))) про то и спрашиваю, дело простое в редакторе просто чеккер, на чеккер простая развёртка кубика, вопрос в том: как правильно в таком случае сшивать рёбра и возможно ли это без деформации самой текстуры?
  14. M

    текстурирование кубика - беда

    ошибся разделом ;) попросим модератора в майу перенести!!!
  15. M

    текстурирование кубика - беда

    стандартная вещь - хочу на куб накинуть клечатую текстуру, приклеваю к одной стороне четыре боковушки, а когда сшиваю рёбра соседних боковушек, текстура безвозвратно деформируется!!! ;((( подскажите, плтз, что делать? что-то я где-то не догнал... ;(
Сверху