Недавнее содержимое от Mike Provorny
-
M
UV sets
спасибо не понятно, возможно ли использовать эту возможность для создания высокодетализированных фрагментов модели, т.е. часть модели текстурируется с разрешением 1024х1024, а определённая область 4096х4096??- Mike Provorny
- Post #4
- Форум: Maya
-
M
UV sets
привет всем! такой вопрос: есть два юви сета, как на каждый сет повесить свою текстуру? сам и так крутил. и эдак, не вышло... спасибо- Mike Provorny
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
M
Painter 11
да-да-да, подтверждаю тормозит собака, от того и щупать противно ;( 5 гига оперативки, 8800 GT 512 мб- Mike Provorny
- Post #3
- Форум: Corel Painter
-
M
Масштаб в Maya
Привет, коллеги! Вопрос принципиальный: в каком масштабе делать сцены/объекты в майе? Имеем сетку, которую можно отключить или изменить размер ячеек. имеем возможность до "бесконечности" уменьшать или увеличивать масштаб изображения. НО! Возможно, существуют какие-то рекомендации по...- Mike Provorny
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
ну а как ещё-то: есть текстура, она плоская, при наложении её на объёмный объект происходит образование складок, чтоб избежать складок и растяжений, надо что-то предпринять - я сшиваю UV, тогда текстура имеет непрерывную поверхность по всем граням, или не так? и что тогда делать? может я в...- Mike Provorny
- Post #19
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
но можно ли натянутьматериал без деформации?- Mike Provorny
- Post #17
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
спасибо, только не пойму, в каком меню убрать эту галку? в UV-editor я использую команду move & sew UV's, может как-то иначе надо сшивать поверхности- Mike Provorny
- Post #12
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
вот по дефолту, только это ничего не даёт куб я привёл для примера, речь идёт о возможности или невозможности корректно сшить три прилежащие грани находящиеся в разных плоскостях, чтобы текстура не деформировалась- Mike Provorny
- Post #10
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
самому смешно ;))) про то и спрашиваю, дело простое в редакторе просто чеккер, на чеккер простая развёртка кубика, вопрос в том: как правильно в таком случае сшивать рёбра и возможно ли это без деформации самой текстуры?- Mike Provorny
- Post #6
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
ошибся разделом ;) попросим модератора в майу перенести!!!- Mike Provorny
- Post #3
- Форум: Maya
-
M
текстурирование кубика - беда
стандартная вещь - хочу на куб накинуть клечатую текстуру, приклеваю к одной стороне четыре боковушки, а когда сшиваю рёбра соседних боковушек, текстура безвозвратно деформируется!!! ;((( подскажите, плтз, что делать? что-то я где-то не догнал... ;(- Mike Provorny
- Тема
- Ответов: 19
- Форум: Maya