Render.ru

Недавнее содержимое от Mihael Machulin

  1. M

    Relief to Bumpmap

    Ну а я в детстве делал так. Кладёшь монетку под лист бумаги и на очупь заштриховываешь. На бумаге проступает изображение. =)
  2. M

    Text (как надо)?

    А вообще работа с текстом в Фузии просто потрясающая! Про всякие извращения со Swish-ем, Flash-ем и привязкой буковок к системе частиц можно забыть и просто радоваться жизни.
  3. M

    Text (как надо)?

    Ребята, не поверите! Три часа к ряду бился и этим Character Level Styling, ну неработает и всё тут. Оказалось, что если виделить символ простым щелчком то рамочкой он обрисуется, но выделенным считаться не будет. а чтобы его действительно выделить надо обвести его рамочкой. Вот собственно, не...
  4. M

    ФОН ДЛЯ БА-БАХ

    ээээ если снять на чёрном, то можно ведь совсем не кеить. можно наложить например по АДДктиву или вообще как маску использовать белое на чёрном ведь. Тогда и квадраты компрессии не так важны.
  5. M

    Ae & Comb...

    А как в С с эффектами? Есть ли под нее аналоги популярных плагинов? Таких например как Trapcode Shine?
  6. M

    Перелезть чтоли?

    Вот думаю... Вроде чёткая весч, можно в 3Д монтировать и всё такое... Перелезть на комбаху чтоли. Но вот как там с фильтрами, вот как я буду жить например без Trapcode Shine? Так как там с фильтрами? Можно ли пристегнуть фильтры например от AE?
  7. M

    Сдвинуть по времени

    Как сдвинуть по таймлайну кучу трэков вместе с кеями? Почему нет функции - "выделить ветку" ведь это так логично? Какого уя в таймлайне фильтры есть а в графе нету? Сколько мне еще версий ждать чтобы наконец довели ДФ до ума? Может проще на комбаху перелезть?
  8. M

    disslove1_?

    Шутку понял. Смешно. =) Вот еще бы работала побыстрей, и не падала... вот тогда точно моноаолия. Кто что может сказать про грамотное построение проэктов. Ведь путаешься в Flow обычно, когда сам незнаешь чего наворотишь. А можно то всё изящно развязать, тогда и таймлиния так пугать небудет.
  9. M

    Зелёный эффект

    Да, вот еще что вспомнил, часто эффекты повторяют косяки\артефакты\особенности реальной аппаратуры. Взять хотя бы сепию, это вот тот коричневато бежевый оттенок, на старых фотографиях. То есть вот такая тогда плёнка была, а теперь это вот такой типа эффект. Еще хорошие примеры превращения...
  10. M

    AF освещаем слои...вопрос.

    2 K0k Любой пересчет, даже без компрессии - это потеря качества, впрочем незначительная, поэтому пофиг. Тут другое - сложно потом какие-то изменения в проэкт внести - пересчёт многоступенчатый.
  11. M

    Зелёный эффект

    Ха, как-то я эту тему уже поднимал... Да, есть цветокоррекция и есть с ней уже устоявшиеся эффекты. Тот же "зеленый эффект" или "серометаллический". Вроде просто, а пойди попробуй повтори. Видел кучу неудачных попыток. Андрей, это не ответ, это отмазка. Если знаеши как добиться того эффекта о...
  12. M

    Чем сделать UV на RLA?

    2 Не-Не - а так и надо - сложные эффекты городить в Фузии считать и собирать в AE. =) >2 zerAlex - Пользуй Combustion. Почему Combustion - расскажи?
  13. M

    Cлияние масок+ анимация..

    Эту фишку можно сделать стандартными инструментами в любой монтажке. Понадобятся блюр и какие нибудь левелы или курвесы. Советую почитать каких нибудь уроков по Фотошопу.
  14. M

    Как оттекстурить *.RLA?

    Считаем плоскость в РЛА. Считаем сцену с "дыркой" в альфе. Кладем второе на первое. Имеем гладкий край и минимум проблем с пересчетом. *надо незабывать отключать Дипс Мердж у мерджей. *** есть другой вопрос на ту же тему как потом наложить эту комбинацию из РЛА и текстуры с нодой Texture на...
  15. M

    Да здравствует Фьюжн! Да здравствует Крокодув!

    У меня Krokodove V2.25. Там нет такого плага. Может у тебя версия поновее?
Сверху