Недавнее содержимое от Майк 2878
-
М
Помогите выключить ненужную функцию
это адобовский компонент ввода для планшетника удаляется созданием *.reg файлика в блокноте с текстом, у меня он же в вин7 с вакомовским графиром в максе перехватывает нажатие на shift ctrl alt, и светит это дело на экран, а будто я сам не знаю на что нажал, и вообще путается под ногами )))... -
М
Чего нет в МАКСе?
не хватает такой тулзы для модификатора skin, чтоб можно было выбрать несколько костей, в окошке ввести им вес, каждой кости свой независимо (напимер 4 косточки с весами 4,2,3,1) потом это дело нормализуется к единице (получится 0.4,0.2,0.3,0.1) и рисовать по сетке уже такой кистью, чтоб она... -
М
релакс снининга?
есть какая-нибудь функция/скрипт/плагин для сглаживания весов вершин в скине, аналог модификатора релакс для геометрии- Майк 2878
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
М
Загвоздка с анимацией....
а анимацией текстуры через маску никак? если нужны два разных цвета и граница? >_<- Майк 2878
- Post #28
- Форум: Общие вопросы
-
М
Макс и проворот нормалей
этот глюк - использование миррора в максе при редактировании, да и в майе это тоже присутствует кажется, даже если потом отраженный объект приаттачить к другому, инфа об отражении и об отраженных нормалях хранится где-то внутри и при экспорте в obj (и не тока в него, а в любой практически) туда...- Майк 2878
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
М
прилинковать тангенты безье-вершины сплайна к пустышкам?
возможно ли вообще такое в принципе? ведь если есть тангенты - то они как-то управляются -_- -
М
Как изменить иерархию костей в bipet'е?
меню Graph editors -> New schematic view -
М
контролеры TCB и EulerXYZ. какой - когда?
TCB когда плавное изменение во времнеи, Euler когда надо резко изменить кривую через Tangents -
М
анимация 35 видов материала
левая кнопка материал эдитора сразу под ячейками - Get material материалов может быть сто тыщ мильенов (с), а класть их можно в одну ячейку- Майк 2878
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
М
Проблемы со скелетной анимацией
гм, а почему не экспортить в движок например через директ-иксовский меш .X там будет записана покадрово вся анимация скелета без упоминания любых оснасток, тока значения положения, вращения и масштаба костей -
М
editable pole -> chamfer. проблема
суть в том что после установки 9-го макса когда вызывается диалоговое окошко chamfer-а там было два счетчика - величина фаски и количество граней на которые разобъется фаска, а теперь заметил что второй счетчик пропал... стало как в 8-м, только величина фаски притащил с другой машины папку с...- Майк 2878
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
М
Statistic и размер файла
1. это потому что рендереный сплайн в сечении на 12 сегментов по умолчанию, ес-но chamfer в 1 сегмент по полигонам будет гораздо меньше 2. размер файла увеличился потому что хранится массив вершин и полигонов вместо массива точек и сегментов сплайна, а то что полигонов у сплайна больше при...- Майк 2878
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
М
Connect в Vertex и Create в Polygon
потому что у сетки не может быть никаких линий, линии у сплайна, а в сетке макс оперирует точками да треугольниками на базе этих точек (да и не тока макс так делает)- Майк 2878
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
М
Игровая модель. Вопрос с сеткой
это всего-лишь группы сглаживания, а не артефакты по быстрому выделить полигоны и в разделе Polygon Properties выполнить Auto Smooth 45-60 градусов- Майк 2878
- Post #5
- Форум: Моделирование