Render.ru

Недавнее содержимое от Майк 2878

  1. М

    Помогите выключить ненужную функцию

    это адобовский компонент ввода для планшетника удаляется созданием *.reg файлика в блокноте с текстом, у меня он же в вин7 с вакомовским графиром в максе перехватывает нажатие на shift ctrl alt, и светит это дело на экран, а будто я сам не знаю на что нажал, и вообще путается под ногами )))...
  2. М

    Чего нет в МАКСе?

    не хватает такой тулзы для модификатора skin, чтоб можно было выбрать несколько костей, в окошке ввести им вес, каждой кости свой независимо (напимер 4 косточки с весами 4,2,3,1) потом это дело нормализуется к единице (получится 0.4,0.2,0.3,0.1) и рисовать по сетке уже такой кистью, чтоб она...
  3. М

    релакс снининга?

    есть какая-нибудь функция/скрипт/плагин для сглаживания весов вершин в скине, аналог модификатора релакс для геометрии
  4. М

    Загвоздка с анимацией....

    а анимацией текстуры через маску никак? если нужны два разных цвета и граница? >_<
  5. М

    Из макса в макс. Помогите.

    через FBX, все будет
  6. М

    Макс и проворот нормалей

    этот глюк - использование миррора в максе при редактировании, да и в майе это тоже присутствует кажется, даже если потом отраженный объект приаттачить к другому, инфа об отражении и об отраженных нормалях хранится где-то внутри и при экспорте в obj (и не тока в него, а в любой практически) туда...
  7. М

    прилинковать тангенты безье-вершины сплайна к пустышкам?

    возможно ли вообще такое в принципе? ведь если есть тангенты - то они как-то управляются -_-
  8. М

    Как изменить иерархию костей в bipet'е?

    меню Graph editors -> New schematic view
  9. М

    контролеры TCB и EulerXYZ. какой - когда?

    TCB когда плавное изменение во времнеи, Euler когда надо резко изменить кривую через Tangents
  10. М

    анимация 35 видов материала

    левая кнопка материал эдитора сразу под ячейками - Get material материалов может быть сто тыщ мильенов (с), а класть их можно в одну ячейку
  11. М

    Проблемы со скелетной анимацией

    гм, а почему не экспортить в движок например через директ-иксовский меш .X там будет записана покадрово вся анимация скелета без упоминания любых оснасток, тока значения положения, вращения и масштаба костей
  12. М

    editable pole -> chamfer. проблема

    суть в том что после установки 9-го макса когда вызывается диалоговое окошко chamfer-а там было два счетчика - величина фаски и количество граней на которые разобъется фаска, а теперь заметил что второй счетчик пропал... стало как в 8-м, только величина фаски притащил с другой машины папку с...
  13. М

    Statistic и размер файла

    1. это потому что рендереный сплайн в сечении на 12 сегментов по умолчанию, ес-но chamfer в 1 сегмент по полигонам будет гораздо меньше 2. размер файла увеличился потому что хранится массив вершин и полигонов вместо массива точек и сегментов сплайна, а то что полигонов у сплайна больше при...
  14. М

    Connect в Vertex и Create в Polygon

    потому что у сетки не может быть никаких линий, линии у сплайна, а в сетке макс оперирует точками да треугольниками на базе этих точек (да и не тока макс так делает)
  15. М

    Игровая модель. Вопрос с сеткой

    это всего-лишь группы сглаживания, а не артефакты по быстрому выделить полигоны и в разделе Polygon Properties выполнить Auto Smooth 45-60 градусов
Сверху