Недавнее содержимое от Lisapet
-
Как попроще затекстурировать этот объект?
да нет )) что за сетка та получится ? чем ее потом ровнять, проще новый объект создать. а вот с костями идея не плохая )) -
Как попроще затекстурировать этот объект?
я так и сделал в принципе. Но я же написал выше что допустим у этого объекта нету сетки UV (удалил по глупости :) ), как тогда ? если сплошной материал как золото и.т.д., то понятно что не сложно там, но ведь бывают разные случаи, например какие то детали в текстуре нужно добавить, а на UV сетке... -
Как попроще затекстурировать этот объект?
У меня возник вопрос в такой же ситуации. Допустим мне нужно сделать UV сетку у объекта что выделен на картинке. Допустим стандартная UV сетка что создается при функции "extrude" круга по кривой была удалена. Как тогда мне создать правельную UV сетку ? -
Глюк в Майа 2011
Проблема решилась после неохотного просмотра форумов на английском. Оказывается вся проблема в том что папка для хранения документов, там где и находится настройки для maya, была мною перемещена из места по умолчанию для собственных целей. Autodesk это не учел видимо ))) пришлось добавить в файл... -
Глюк в Майа 2011
1. При открытии hypershade появляется его окно пустое, в предыдущих версих както все норм было, рабочая область, список материалов и.т.д. 2. При нажатии иконки справа любого параметра материала, чтобы назначить карту какуето на него, ничего не происходит. (В Script editor выдает ошибку, что... -
Вьюпорт в Maya 2009 !
В вьюпорте в Maya 2009 в верхнем левом углу появился набор кнопок, показаный на рисунке. Мне эти кнопки в принципе не нужны,так как многие задачи выполняемые этими кнопками я решаю с помощью горячих клавиш. Как их убрать я не знаю. Подскажите плиз !!! -
Перешёл на Maya. Появились вопросы...
Вроде рёбра всегда будут выделятся если рамка выделения их затронула,не зависимо полностью или нет. -
Перешёл на Maya. Появились вопросы...
А насчет 3 вопроса так в твоей ситуации у меня выделяются только боковые грани.Главное чтобы рамка выделения не пересекала точку на грани(ее центр),и тогда грани по идее не должна выделятся -
Перешёл на Maya. Появились вопросы...
2. Если манипулятор мешает так выключи его.Нажми q или первую кнопку на Тооl Boх. Когда закончишь с выделением вершин просто перейди на манипулятор врашения опять :) -
Несколько вопросов
6. Можно взять Distance Tools в меню Create->Measure Tools и расположить точки по крайним вершинам обьекта.Ну а единицы измирения настроить в окне Preferences в разделе Settings. Или в Tool Box нажать одну из клавиш (как называется не помню :) ) -
Несколько вопросов
1. Выделите обьект а потом зайдите в меню Display->Object Display->Template/Untemplate 2. В команда MEL называется SelectEdgeLoopTool. В рубрике Polygon Select в Hotkey Editor она есть 5. Выделяете первым обьект который надо выровнить,потом выделяете обьект относительно которого надо... -
Перемещение Вершин !!!
Миша Ершов[b] Спасибо за совет ! Теперь у меня получается перемещать вершины по заданым ребрам :) -
Перемещение Вершин !!!
Вершины 1,2,3 находятся на одной прямой. Как можно в Майке перемещать вершину 2 вдоль этой воображаемой прямой не ломая ее ?