Render.ru

Недавнее содержимое от Lamer

  1. L

    Помогите с настройками материалов

    скорей всего у вас стоит рендер по умолчанию, а материалы mental ray, необходимо либо сменить рендер на mental ray, либо сбросить материалы на стандартные (в редакторе материалов utilites->reset_marerial_editor_slots)
  2. L

    Вопрос по Multi/Sub-Object

    Возможно ли при использовании в ондом из подматериалов материала Multi/Sub-Object карты displacement устранить резкий периход между подматериалами?
  3. L

    V-Ray 2.0, обсуждение.

    В AktiveShade аналогично, видюхи как видно определились:
  4. L

    V-Ray 2.0, обсуждение.

    Решил попробовать GPU рендер во всей красе, на компе 2 спареные видюхи quadro 5800, результат убил: на V-ray Adv хватило 3,9 сек, а V-ray RT встал в ступор и перестал подавать признаков жизни, статус "Waiting for renderer..." весит до упора пока не нажмешь отмену. Может кто сталкивался с таким...
  5. L

    Проблема с mental ray

    не помогает, во вьюпорте отображается корректно, а при рендере таже картинка
  6. L

    Проблема с mental ray

    3d max 2011, здание один объект, материал multi/sub-object , подматериалы стандартные, использовал uvw map с разными каналами, при default scanline renderer отображение корректное, при mental ray текстуры отображаются некорректно может кто сталкивался? а при quicksilver вообще неизвестно что.
  7. L

    Пожалуйста помогите!!!

    вечером попробую, а без конвертирования можно что-нибудь сделать?
  8. L

    Пожалуйста помогите!!!

    Нашел причину вылета: объект в сцене(небольшой), все остальные можно вытащить merge, при попытке вытащить этот max сразу вылетает и так с тремя бэкапами сделанными с разрывом в 10 мин. Каким способом можно вытащить этот объект, ОЧЕНЬ НУЖНО(много времени на него потратил)???????
  9. L

    Пожалуйста помогите!!!

    Что можно сделать: max 2009 вылетает при открытии файла(вылетел вовремя работы но сохранить успел), OS win7 x 64, 3d max 2009 design sp1, память 12gb, видео fx5800 2шт(уст спец драйвер для макса), сцена 3 мб, на жеском свободно 1,5 ТБ, ВЫЛЕТАЕТ ЧАСТО, на стареньком компе ито меньше глюков было...
  10. L

    Как избавится от ужасных шумов в видовом окне

    аналогичная проблема, даже при несложных сценах бывает объекты перекрываются полностью, раньше грешил на видюху, но сейчас стоит FX 5800 а проблема осталась, драйвера свежие, max2009
  11. L

    Выручайте. Выдёргиваю на голове волосы :)

    Я сам новичок. В таком случае использую схему: в окне включаю отображение smooth+higlights и Edged faces и в object properties значение visibility выставляю меньше 1(хватает 0,4), если не в тему извиняюсь.
  12. L

    Помогите советом

    спасибо за советы, я уже нашел выход
  13. L

    Помогите советом

    и вершины по z в ручную таскать(
  14. L

    Помогите советом

    а полигонную сделать, т.е. в ручную вершины редактировать? у меня был вариант с помощию плоскости, сплайна и shapemerge, но там получаються многогранники
Сверху