Недавнее содержимое от Lamer
-
L
Помогите с настройками материалов
скорей всего у вас стоит рендер по умолчанию, а материалы mental ray, необходимо либо сменить рендер на mental ray, либо сбросить материалы на стандартные (в редакторе материалов utilites->reset_marerial_editor_slots)- Lamer
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
L
Вопрос по Multi/Sub-Object
Возможно ли при использовании в ондом из подматериалов материала Multi/Sub-Object карты displacement устранить резкий периход между подматериалами?- Lamer
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Материалы, текстуры
-
L
V-Ray 2.0, обсуждение.
В AktiveShade аналогично, видюхи как видно определились: -
L
V-Ray 2.0, обсуждение.
Решил попробовать GPU рендер во всей красе, на компе 2 спареные видюхи quadro 5800, результат убил: на V-ray Adv хватило 3,9 сек, а V-ray RT встал в ступор и перестал подавать признаков жизни, статус "Waiting for renderer..." весит до упора пока не нажмешь отмену. Может кто сталкивался с таким... -
L
Проблема с mental ray
не помогает, во вьюпорте отображается корректно, а при рендере таже картинка- Lamer
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
L
Проблема с mental ray
3d max 2011, здание один объект, материал multi/sub-object , подматериалы стандартные, использовал uvw map с разными каналами, при default scanline renderer отображение корректное, при mental ray текстуры отображаются некорректно может кто сталкивался? а при quicksilver вообще неизвестно что.- Lamer
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация
-
L
Пожалуйста помогите!!!
вечером попробую, а без конвертирования можно что-нибудь сделать?- Lamer
- Post #9
- Форум: 3D-болтуны
-
L
Пожалуйста помогите!!!
Нашел причину вылета: объект в сцене(небольшой), все остальные можно вытащить merge, при попытке вытащить этот max сразу вылетает и так с тремя бэкапами сделанными с разрывом в 10 мин. Каким способом можно вытащить этот объект, ОЧЕНЬ НУЖНО(много времени на него потратил)???????- Lamer
- Post #7
- Форум: 3D-болтуны
-
L
Пожалуйста помогите!!!
Что можно сделать: max 2009 вылетает при открытии файла(вылетел вовремя работы но сохранить успел), OS win7 x 64, 3d max 2009 design sp1, память 12gb, видео fx5800 2шт(уст спец драйвер для макса), сцена 3 мб, на жеском свободно 1,5 ТБ, ВЫЛЕТАЕТ ЧАСТО, на стареньком компе ито меньше глюков было...- Lamer
- Post #6
- Форум: 3D-болтуны
-
L
Как избавится от ужасных шумов в видовом окне
аналогичная проблема, даже при несложных сценах бывает объекты перекрываются полностью, раньше грешил на видюху, но сейчас стоит FX 5800 а проблема осталась, драйвера свежие, max2009- Lamer
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
L
Выручайте. Выдёргиваю на голове волосы :)
Я сам новичок. В таком случае использую схему: в окне включаю отображение smooth+higlights и Edged faces и в object properties значение visibility выставляю меньше 1(хватает 0,4), если не в тему извиняюсь.- Lamer
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
L
Помогите найти текстуру планеты Земля высокого разрешения 2 мп
Спасибо, очень помогло!- Lamer
- Post #15
- Форум: Материалы, текстуры
-
L
Помогите советом
а полигонную сделать, т.е. в ручную вершины редактировать? у меня был вариант с помощию плоскости, сплайна и shapemerge, но там получаються многогранники- Lamer
- Post #7
- Форум: 3D-болтуны