Недавнее содержимое от КоТТ
-
К
кто на каком компе работает
Сейчас основная машина E6600 (Core2Duo 2.4 Ghz) - 4GB RAM - 7600GT. Вот думаю, может оверклокнуть? -
К
Сцены, где много (очень много объектов), проблемы с рендером
Alex Nevsky, размножение одинаковых объектов с помощью вирей-проксей - оч. хорошо работает инстанцами. Т.е. экспортишь 1 объект в меш, с галкой "Automatically Create Proxies", а потом этот прокси размножаешь. После экспорта иногда бывают траблы с материалами - лучше лишний раз проверить все, что...- КоТТ
- Post #17
- Форум: Моделирование
-
К
Сцены, где много (очень много объектов), проблемы с рендером
Поможет VrayProxy!!! У меня как раз сейчас сцена - 15 гектаров территории, 11 многоэтажек (4ех разных видов), 15 частных домов (4х видов), около 10 рядных домов (2х видов), + фонарики-скамеечки-прочая-хрень. Все строения высокодетализированные (порядка 120 тыс. поликов 1 многоэтажка). Вот и...- КоТТ
- Post #12
- Форум: Моделирование
-
К
Нюанс с дисплейсом
1. в дисплейс моде покрутите шифт параметр, типа если дисплейс 0.15м (это я навскидку) то шифт от -0.25 до -0.05 и должно быть щясте, только торцы бревен все равно будут пустые - значит рама должна наружу торчать 2. второй момент я не понял что у Вас с окнами - почему они крест-накрест, такой...- КоТТ
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Интерьер. Доводка
Подожди обставлять. Очень много шума ГИ на стенах. Кинь настройки ГИ, ирмапы, лайткэша - что-то видимо не совсем правильно поставлено :( И еще интересно, откуда 18600 примитивов в такой сцене? С камерой беда не с FOV, а то, что она действительно под углом, и vertical shift (если physical)...- КоТТ
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Ванная
про камеру... имелось в виду кэмера коррекшен модифайер?- КоТТ
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Ванная
Зеркало сделай стеклянным :) А мне понравился рендер, и почему "нет дизайна" ? Вполне реалистичный дизайн для реального человека, немного аскетичный и достаточно практичный, учитывая что видимо площадь санузла метра 3 с половиной.- КоТТ
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Проблемы с V-Ray на интерьерной сцене (странные блики)
А почему такой странный color mapping? 0.1 к 3м? Если попробовать более нормальное соотношение, там 2.2 к 2.5? Хотя лично у меня обычно дарк мульт больше брайта процентов на 10.- КоТТ
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Проблемы с V-Ray на интерьерной сцене (странные блики)
А subpixel mapping? У меня помогло :)- КоТТ
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Экстерьер - подскажите, плз, что нужно исправить
Спасибо за развернутый ответ! Теперь, если можно, поподробнее: 1. Крыши - понял, исправлю. 2. Дороги - а в чем они плохо текстурированы? Сами дороги или брусчатые дорожки тоже? Можно тут поподробнее??? 3. Трава - согласен, исправлю. 4. Освещение используется Vray Sun + Vray Dome...- КоТТ
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Проблемы с V-Ray на интерьерной сцене (странные блики)
Аз есмь лох :) В разделе по вирею - http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108493- КоТТ
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Проблемы с V-Ray на интерьерной сцене (странные блики)
Да там вроде все стандартно...- КоТТ
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Экстерьер - подскажите, плз, что нужно исправить
Четыре откровенных глюка уже нашел сам 1) кромка травы странноватая мягко выражаясь 2) машины слишком кислотные (Dosch привет :) 3) на заднем фоне забыл включить плаг с лесом, в отражении видно бескрайнюю степь 4) дорожный знак как будто нафотожаблен в кадр - с матом беда Подскажите...- КоТТ
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
К
Интерьер
Попробуй покрутить saturation у GI, мне кажется что черезчур много бежевого отсвета повсюду.- КоТТ
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)