1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер - подскажите, плз, что нужно исправить

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем КоТТ, 20 янв 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. КоТТ

    КоТТ Знаток

    С нами с:
    01.10.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Четыре откровенных глюка уже нашел сам

    1) кромка травы странноватая мягко выражаясь
    2) машины слишком кислотные (Dosch привет :)
    3) на заднем фоне забыл включить плаг с лесом, в отражении видно бескрайнюю степь
    4) дорожный знак как будто нафотожаблен в кадр - с матом беда

    Подскажите, пожалуйста, как профессионалы, что еще надо доработать, хочу наконец уже исправить все глюки, отрендериться и этот .мах больше не открывать :)

    Заранее премного благодарен!
     

    Вложения:

    • 152361.jpg
      152361.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 152362.jpg
      152362.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • 152363.jpg
      152363.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      81
    • 152364.jpg
      152364.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Николай Антоконенко

    Николай Антоконенко Активный участник

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    ну блин для экстерьера очень даже ничего, не знаю что тебе не нравиться, единственное в первых двух картинках что то с освещением намудрил, такое ощущение что маты здания у тебя немного отражают, ну а машины очень уж размытые , это что трасса по которой беспредельщики гоняются :)) . А так прикольно .
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Слабо проработаны крыши, нет ни мелочей ни текстуры реальные, а ты ее показываешь.
    Окружающее пространство очень слабо проработано, текстуры на деревьях нереалистичные.
    дроги также плохо про текстурированны. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=430
    трава прикольная на переднем плане, но с далека лучше примени текстуру или сделай менее однообразной и светлей.
    По свету недочеты в том что dome слишком слаб (или отсутствует)
    А в моделинге есть масса недочетов, востновном с масштабностью многих предметов, и пустых мест которые дали бы жизнь, например столики и растения на террасах.
    Фон да и многое другое требует хорошего фотосшопа...
    _____Если вдруг захочешь устроить атракцион невиданной щедрости, и поменятся моделями людей на что не буть полезное стучи в асю.
     
  4. КоТТ

    КоТТ Знаток

    С нами с:
    01.10.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо за развернутый ответ!

    Теперь, если можно, поподробнее:

    1. Крыши - понял, исправлю.
    2. Дороги - а в чем они плохо текстурированы? Сами дороги или брусчатые дорожки тоже? Можно тут поподробнее???
    3. Трава - согласен, исправлю.
    4. Освещение используется Vray Sun + Vray Dome (Skylight) - покручу настройки текстуры скайлайта.
    5. Моделинг - не понял по поводу масштабности. Что у меня криво? Вся сцена намоделена в сантиметрах с соблюдением реальных размеров вроде как. Вот по поводу пустых мест - это да, тут есть с чем заняться, согласен, попробую чего-нибудь придумать, а вот с размерами не вижу проблем. Можно поподробнее?
     
  5. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Асфальт одна из сложнейших "Текстур" там есть как трещины с заплатками и ямами, так и капли масла и прикатанная неоднородная масса в суме дают неповторимый рисунок, а если посмотреть подробнее видно что он и бликует и имеет сложную неровную поверхность. Но не забывайте и о всех ее сопутствующих частях, люках, разметках, пыли и др. моментах. Так же дорога имет рад сопутствующих предметов моделинга, таких как решетки слива, светофоры, столбы, знаки, ограждения. В сумме получаешь узнаваемую и фотореалистичную часть сцены, которая зачастую на переднем плане.
    В освещение не стоит применять каке либо карты... у меня соотношение выработано такое Сан 1 к 2м Доме, а яркость настраиваю колор мапингом.
    А вот в масштабности, я наверно не так выразился хотя столбы маловат (и их стилистика мла похожи на настоящие.) я имел виду что твой дом стоит как 3 тополя на плющине и сложно понять где он, и как он живет среди всего его окружающего.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей