Render.ru

Недавнее содержимое от Klin

  1. K

    Замена стандартной 3d текстуры на требуемую

    А где же глянуть урок по кодированию или может где лежат 3D текстуры?
  2. K

    Замена стандартной 3d текстуры на требуемую

    да, согласен - я криво описал задачу. просто отметил, что материал будет применяться к NURBS plane попробую подробнее: имею NURBS plane и материал применённый по умочанию lambert в свойствах материала выбираю Bamp mapping, в открывшемся Creator Render Node в разделе 3D Textures выбираю...
  3. K

    Замена стандартной 3d текстуры на требуемую

    Да, что за беда! Как же заменить или применить к NURBS plane 3d текстуру которую имею в Jpeg или это не возможно впринципе и остаётся пользовать тока что стоит в Maya по умолчанию, типа Brownian, Cloud, Crater и др. Растолкуйте плиз.
  4. K

    Глубина резкости - как добиться?

    Спасибо, композ конечно понятно, но бывают моменты когда именно cameraAttributes > depth of field - то что надо, ещё раз спасибо
  5. K

    Глубина резкости - как добиться?

    Как же получить блур дальних обьектов - расскажите плиз
  6. K

    Кудесники!!! помогите в настойке кистей, плиз

    shidoxx - Большущее спасибо.
  7. K

    Кудесники!!! помогите в настойке кистей, плиз

    Сильно не бейте, но готов выслушать всё. Недавно с Маха в Maya 8,5 Проблема. В новом проекте создаю с помощю кисти 2 обьекта 1 - paintEffects- flowrs- africanLily 2- paintEffects- flowrs - sunflower У этих обьектов при анимации уже задан по умолчанию эффект легкого покачивания, но...
Сверху