Render.ru

Замена стандартной 3d текстуры на требуемую

Klin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Да, что за беда! Как же заменить или применить к NURBS plane 3d текстуру которую имею в Jpeg или это не возможно впринципе и остаётся пользовать тока что стоит в Maya по умолчанию, типа Brownian, Cloud, Crater и др.
Растолкуйте плиз.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
жаль тут смайликов нет.Текстуру надо "применять" к материалу. А материал к чему хочешь...
 

Klin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, согласен - я криво описал задачу.
просто отметил, что материал будет применяться к NURBS plane
попробую подробнее:
имею NURBS plane и материал применённый по умочанию lambert
в свойствах материала выбираю Bamp mapping, в открывшемся Creator Render Node в разделе 3D Textures выбираю Granite. Всё отличо за исключением одного - эта текстура меня не устраивает. Если в 2D текстурах присутствует возможность применить для текстуры файл с нужной мне текстурой, то в 3D отсутствует.
Вопрос - как же мне применить PDS файл и получить из него 3D тексту.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
PSD и все остальные подобные это 2D текстуры! А 3D текстры не возможно нарисовать руками, только закодить!
 

Klin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А где же глянуть урок по кодированию или может где лежат 3D текстуры?
 

Vo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
(полагаю, ты не совсем разобрался, что есть 2д и 3д текстуры)
ставь как 2D File текстуру.
либо на бамп либо на дисплэйс (шэйдин групп).
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
2D текстура накладывается по UV координатам. У нурбсов они соответстувуют направляющим. У полигонов их нужно назначать.
Смотрите уроки по текстурингу.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#8
3D файл текстуры обычно лежат в 5D коробке там, за дверью. LoL
 
Сверху