Недавнее содержимое от KKonstantin
-
K
Проблема с Boolean
у меня вот такой вопросик: объект полученный лофтом пересекает сам себя - как его можно отредактировать (убрать попавшие внутрь полигоны, вершины)? можно ли его каким нибудь образом сбулить сам с собой? и вообще можно ли автоматом узнать где и в каком месте произошло взаимопересение?- KKonstantin
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
K
в один файл?
Иногда смысл-то он на лицо, именно работа с сылками может доставлять неудобство в разных ситуациях, переписывать-назначать текстуры по новой, ведь как могло бы быть удобно взял готовый файл, а там всё на месте, множить одни и те же текстуры действительно ни к чему, но если это, так сказать...- KKonstantin
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
в один файл?
ну неужели это считается правильным? просто удивляет отсутсвие альтернативы- KKonstantin
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
в один файл?
вопрос: существует ли возможность сохранения материалов сцены с текстурами в один файл? (по типу того как в кореле или фотошопе) или всегда придётся текстуры в матах прописывать ссылками-путями откуда они должны браться?- KKonstantin
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
долгий рендер
1.50 rc2, но недолго радовался, пауза какая-то недоделанная, просчёт приостанавливается только посреди этапов, т.е. нажмёшь-кнопка сработала, визуально просчёт остановился но на самом деле он считается за кадром :( и остановится только при окончании или лайт кеша или одного из препасов, но на...- KKonstantin
- Post #23
- Форум: VRAY
-
K
долгий рендер
извините, но моему удивлению нет предела - кнопка пауза заработала: хоть в лайт кеше жми, хоть в ирридианс мапе всё ок, с чем бы это связано, разобраться бы, мож где какую галочку нажал :)- KKonstantin
- Post #21
- Форум: VRAY
-
K
Сетевой рендер в Максе + VRay
подскажите где можно прочитать как это дело вообще настроить? какая операционная система нужна NT-XP неважно?- KKonstantin
- Post #4
- Форум: Железо
-
K
долгий рендер
вопрос тоже связанный с продолжительностью рендера вирея: неужели никак нельзя сделать паузу при просчёте? очень неудобно загружать комп пахать без остановки продолжительное время, может можно это как нибудь исправить?- KKonstantin
- Post #10
- Форум: VRAY
-
K
Дырки глючат
спасибо вроде по описанию то что надо, но история то остаётся, как бы её обнулить.- KKonstantin
- Post #11
- Форум: Моделирование
-
K
Дырки глючат
вопрос по булям: можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории. надеюсь, понятно объяснил чего хочу.- KKonstantin
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
K
Дырки глючат
вопрос по булям: можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории. надеюсь, понятно объяснил чего хочу.- KKonstantin
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
K
Вопрос по реальным материалам
Спасибо за совет, а то в истерике совсем забыл про сайты производителей и хороших продавцов, всё-таки не решение для реального положения вещей, но пока и этого хватит. и если можно поясните, а то я чегото не могу врубиться в смысл фразы: как это фоткаешь у заказчика нужные текстуры? имеется ли...- KKonstantin
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
Вопрос по реальным материалам
в другой ветке игнорируют, попробую здесь задать этот вопрос: как научится пользоваться реальными материалами в сценах дизайна интерьеров, именно теми что имеются в продаже в магазинах, имеются ли каталоги в магазинах для свободного распространения среди дизайнеров (в смысле продают ли их)...- KKonstantin
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры