Render.ru

Недавнее содержимое от KKonstantin

  1. K

    Проблема с Boolean

    у меня вот такой вопросик: объект полученный лофтом пересекает сам себя - как его можно отредактировать (убрать попавшие внутрь полигоны, вершины)? можно ли его каким нибудь образом сбулить сам с собой? и вообще можно ли автоматом узнать где и в каком месте произошло взаимопересение?
  2. K

    в один файл?

    вот спасибо :), то что нужно
  3. K

    в один файл?

    Иногда смысл-то он на лицо, именно работа с сылками может доставлять неудобство в разных ситуациях, переписывать-назначать текстуры по новой, ведь как могло бы быть удобно взял готовый файл, а там всё на месте, множить одни и те же текстуры действительно ни к чему, но если это, так сказать...
  4. K

    в один файл?

    ну неужели это считается правильным? просто удивляет отсутсвие альтернативы
  5. K

    в один файл?

    вопрос: существует ли возможность сохранения материалов сцены с текстурами в один файл? (по типу того как в кореле или фотошопе) или всегда придётся текстуры в матах прописывать ссылками-путями откуда они должны браться?
  6. K

    долгий рендер

    1.50 rc2, но недолго радовался, пауза какая-то недоделанная, просчёт приостанавливается только посреди этапов, т.е. нажмёшь-кнопка сработала, визуально просчёт остановился но на самом деле он считается за кадром :( и остановится только при окончании или лайт кеша или одного из препасов, но на...
  7. K

    долгий рендер

    извините, но моему удивлению нет предела - кнопка пауза заработала: хоть в лайт кеше жми, хоть в ирридианс мапе всё ок, с чем бы это связано, разобраться бы, мож где какую галочку нажал :)
  8. K

    Сетевой рендер в Максе + VRay

    подскажите где можно прочитать как это дело вообще настроить? какая операционная система нужна NT-XP неважно?
  9. K

    долгий рендер

    вопрос тоже связанный с продолжительностью рендера вирея: неужели никак нельзя сделать паузу при просчёте? очень неудобно загружать комп пахать без остановки продолжительное время, может можно это как нибудь исправить?
  10. K

    Дырки глючат

    благодарствую Ж)
  11. K

    Дырки глючат

    спасибо вроде по описанию то что надо, но история то остаётся, как бы её обнулить.
  12. K

    Дырки глючат

    вопрос по булям: можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории. надеюсь, понятно объяснил чего хочу.
  13. K

    Дырки глючат

    вопрос по булям: можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории. надеюсь, понятно объяснил чего хочу.
  14. K

    Вопрос по реальным материалам

    Спасибо за совет, а то в истерике совсем забыл про сайты производителей и хороших продавцов, всё-таки не решение для реального положения вещей, но пока и этого хватит. и если можно поясните, а то я чегото не могу врубиться в смысл фразы: как это фоткаешь у заказчика нужные текстуры? имеется ли...
  15. K

    Вопрос по реальным материалам

    в другой ветке игнорируют, попробую здесь задать этот вопрос: как научится пользоваться реальными материалами в сценах дизайна интерьеров, именно теми что имеются в продаже в магазинах, имеются ли каталоги в магазинах для свободного распространения среди дизайнеров (в смысле продают ли их)...
Сверху