Недавнее содержимое от kidult®
-
Не правильно отображаются джоинты
http://render.ru/xen/threads/voprosnica-4-sjuda-skidyvajutsja-vse-voprosy-4.161868/page-7#post-1175397 -
Ссылки на уроки, статьи, обзоры
https://www.youtube.com/playlist?list=PL_c7yiTIRI8oKyNingVOb2u9rQW1NaAVk- kidult®
- Post #7
- Форум: Unreal Engine
-
Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
Проблема в видео драйвере. Либо откатить, либо ждать нового, может в серПаке исправят. -
Ссылки на уроки, статьи, обзоры
You Tube: Tesla Dev UnrealEngine4 Ru- kidult®
- Post #2
- Форум: Unreal Engine
-
Мультфильм "Мышиная возня". Производство студии "3d portal" г. Чебоксары
Если это не троллинг, то печально.... Автору упорства!- kidult®
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Создание Simple Geometry plugin
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hcg-asset-browser-pro -
Align hierarhy (skeleton)
Ещё вопрос! Как определить , в скольких процентах по кривой находится её узел (точка)? -
Align hierarhy (skeleton)
наиболее удачный вариант, к которому я пришёл, но только для костей не подчинённых . как только на кости весит контроллер то позиция едет... in coordsys parent b[id].rotation = (in coordsys parent a[id].rotation) in coordsys parent b[id].position = (in coordsys parent a[id].position) где... -
Align hierarhy (skeleton)
условие: Есть анимированный, готовый скелет и ,созданная на его основе, иерархия из др объектов (к примеру боксы или дамики). задача: выравнивание костей(боксов или дамиков:)) нового скелета на основе уже имеющейся иерархии. Своего рода "Set Pose"(понравилась поза, кликнул на кнопке, новый... -
mercenaries WIP "bad company"
Привет всем! Хочется поучаствовать , но со временем совсем беда... Открыл тему, дабы была (в надежде , что-нибудь сделать). -
edit maya menu
уф... то-ли лыжи не едут... если же я добавляю новое меню в окно Майя, то всё ок.... setParent MayaWindow; menu -label "test" -tearOff true kOR_testMainMenu; menuItem -l "_test_menu_" kOR_testMenuItem; и через окно скрипт едитора и через userSetup... добавление меню работает только... -
edit maya menu
Всем доброго! при добавлении пункта меню через командную строку, всё ок! menuItem -l "_test_menu_" -p mainPolygonsEditUVsMenu TestMenuName ; если прописать в userSetup, то при загрузке, пункт подменяет меню целиком... Отсюда вопрос, как решить или куда копать?:( Всем , заранее огромное... -
Конкурс на логотип команды RENDER.RU
нормальный, информационный, многозначный логотип от squorax , нравится Ещё медвежий пятак тоже понравился, симпотизирует...- kidult®
- Post #26
- Форум: Общий раздел