Недавнее содержимое от KaLaSH182
-
K
Тени помягче
аа да спасиб, че то совсем забыл про настройки самого лайта :) У меня токо директ, врубил там. А это не сильно увеличит время рендера? -
K
Тени помягче
Вот на скрине видно тень, но она как то резко обрывается. Как сделать чтоб мягче тени стали? Скрин маленький, просто вырезал из рендера кусочек чтоб тени показать. -
K
Отрезать кусок объекта
всем привет :) Вот на картинке есть розовая и зеленая чтуки. Мне надо чтоб зеленая штука была по форме розовой, тоесть те части которые выпирают обрезать. Ну грубо говоря мне иллюминатор (зеленый) надо вделать в корпус (розовый), там под него дыра уже есть. Как это сделать? Уже давно в...- KaLaSH182
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
K
Объединить вершины
О, заработало :) Спасибо! И кстати заодно тут спрошу...кажется давно юзал какое то сочитание клавиш или что-то, вобщем что можно два объекта, на которые нажал отцентрировать между собой или по центру, или по краям итп, как это сделать? Уже забыл :)- KaLaSH182
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
K
Объединить вершины
Хм спасибо, полики поудалял, и коллайд делал всё равно не хочет... Кажется понял в чем проблема...Просто это я импортировал из одной карты для ХЛ, а там например этаже стена из кучи разных объектов, тоесть много прямоугольников, и ессно, оно не соединяет полигоном два разных объекта. Хотя...- KaLaSH182
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
K
Объединить вершины
хмм, почти тоже самое =\ Я еще думаю это из-за того, что импортировал из *.map (для Half-Life) в *.3ds и там получилось, что по две вершины\ребра друг вдруге.- KaLaSH182
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
K
Объединить вершины
Всем привет! Вобщем надо объединить 3 вершины (на скрине), тоесть чтоб там появился полигон, когда юзаю Editable Poly > Polygon > Create, выделяются две точки, а когда надо выделить последнюю, жму на нее и ноль реакции =\ Тоесть полигон не создается, и курсор даже форму не меняет как при...- KaLaSH182
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Моделирование