Недавнее содержимое от J-A-G-U-A-R
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
Есть отдельная ветка: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=140577- J-A-G-U-A-R
- Post #54
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
1. Работ можно сколько угодно, но выбираться будет только одна. 2. Кисти рук лучше делайте слитно. При необходимости технолог сам может их отсоединить в зависимости от технической необходимости. 3. Ремешки сумок, касок и т.д. обычно делают на самой одежде, или к примеру для касок на лице...- J-A-G-U-A-R
- Post #47
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
1. Подставка учитывается отдельно и в 10 млн не входит. Да и это условное ограничение -/+ 2 млн. Но необходимо сохранить баланс. Антураж не должен перетягивать на себя акцент картины. К примеру если посадить персонажа в окоп, много ли можно будет увидеть? Но я не знаю вашей идеи, поэтому все...- J-A-G-U-A-R
- Post #38
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
Головной убор - как пожелаете. Если персонаж будет с волосами и головным убором., то скорее всего убор сделают отдельно, если же он будет единым mesh'ем с головой, то сделают одной деталью. to punkvideo прежде чем писать посты стоит почитать предыдущие сообщения. это уже обсуждалось не раз.- J-A-G-U-A-R
- Post #36
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
Насчет качества работ - в том то и дело что здесь не нужно создавать фотореалистичные изображения и персонажа, которого не отличишь от живого. морщины - да, фактура кожи - уже не нужна. Кому то 10 тысяч мало, кому то и все 100 будет мало, а кому то неплохая шабашка. Если учесть что для...- J-A-G-U-A-R
- Post #30
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
1. Например карман на одежде - его моделить нужно, но не как накладку на одежде, а как будто выдавленный в объеме из одежды элемент. 2. Складки на одежде тоже нужно делать, но необходимо следить чтобы они торчали перпендикулярно основной плоскости одежды и не образовывали поднутрений (не...- J-A-G-U-A-R
- Post #28
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
Конечно будет. Такие вещи легко поправляются. Мы вполне понимаем что большая часть пользователей не имеет представления о технологическом процессе производства моделей из пластика. Подобные небольшие штрихи мы сами можем исправить. Именно поэтому выставлялось требование к форматам файлов с...- J-A-G-U-A-R
- Post #25
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
Вот условный пример поднутрений (карманов). Красным обозначены "мертвые", недоступные участки. Но прошу учесть, что модель будет разделяться на детали: голова, руки, ноги, оружие, частично амуниция - отдельно. Поэтому такие поднутрения как подмышки не считаются, но складки на одежде уже нужно...- J-A-G-U-A-R
- Post #21
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.
Доброго времени суток. Несколько пояснений: 1. Количество полигонов - фактически можно делать модель с большим количеством -/+ 2 млн. либо использовать Decemation master. Ограничение сделано по той причине, что это количество полигонов должна будет приложение ЧПУ-станка для обработки формы...- J-A-G-U-A-R
- Post #20
- Форум: Обсуждение сайта
-
J
Пересечение UV координат
Здравствуйте. раньше только скульптил в браше а сейчас сдвинулся до текстурирования модели и столкнулся с проблемой. У меня есть модель, текстуры которой занимаю две ячейки UV пространства. Но Браш при создании текстуры объединяет их в одном пространстве и получается что одна текстура...- J-A-G-U-A-R
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: ZBrush
-
J
Autodesk Mudbox
Заметил такую вещь, что при всей навороченности браша он у меня работает быстрее чем Бокс.. При детализации персонажа сталкнулся с нехваткой таких вещей как - маскирование по AO или Caviti. Настройка самих кистей и вариантов "мазков" (Strokes) в Браше больше. Очень удобная фишка - DragRect...- J-A-G-U-A-R
- Post #29
- Форум: Mudbox
-
J
Модель головы. Перечислите, пожалуйста, минусы.
Правильно, переделывай. Правильное моделирование - залог успеха. Старайся все делать из 4х угольных полигонов, в очень редких случаях допустимы треугольники и то не желательны, но у тебя в модели очень много полигонов с 5ю и более сторонами. Это не допустимо в принципе. Попробуй повторить...- J-A-G-U-A-R
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
J
Autodesk Mudbox
А вот не буду теперь говорить тебе спасибо Vasabii, злой ты оказывается ) У меня уже мысли появляются обратно на Браш перескочить, потому что стандартный Муд хорош, но прост. настал момент, когда его реально не хватает. Взялся опять за браш, пипец.... опять ужаснулся его логике и интерфейсу...- J-A-G-U-A-R
- Post #27
- Форум: Mudbox
-
J
Модель головы. Перечислите, пожалуйста, минусы.
Коллеги, прошу учесть что автору 13 лет. Я более чем уверен что для этого возраста ты превзошел нас всех... ) потому что в мои 13 лет подобного софта вообще не было, да и сами компьютеры были в диковинку. Но мой тебе совет - внимательно случай комментарии старших товарищей и не ленись читать...- J-A-G-U-A-R
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
J
Autodesk Mudbox
Коллеги, поделитесь пожалуйста секретом, где этот Subscription Advantage Pack для Mudbox можно найти?- J-A-G-U-A-R
- Post #24
- Форум: Mudbox