Недавнее содержимое от ItWomen
-
I
Помощь начинающему
Кто знает, как использовать Displacement in Maya with Turtle? Есть кресло с текстурой кожи черного цвета, теперь нужно сделать на кресле помятости. Это кресло было сделано в 3D max и к нему прилагались текстуры color & displacement. Очень хочется добиться похожего эффекта. -
I
Помощь начинающему
Кто знает, как использовать Displacement in Maya with Turtle? Есть кресло с текстурой кожи черного цвета, теперь нужно сделать на кресле помятости. Это кресло было сделано в 3D max и к нему прилагались текстуры color & displacement. Очень хочется добиться похожего эффекта. -
I
MAX или MAYA ??
veent, привет! Мое мыло - Juli_19@bk.ru Как-то пыталась рендерить ментелом, но из своего недолгого опыта вынесла вывод, что это довольно-таки длительный процесс настроек и еще более длительный процесс ожидания окончания рендера. Впрочем, рендерила на обум, методом проб и ошибок, без всякой...- ItWomen
- Post #12
- Форум: Mental Ray
-
I
Turtle думает
Приветик! То ли я запуталась, то ли эта проблемка есть. Одним словом, включаю рендер: Выпадает, как и положено, окно просмотра картинки "Render View" - рендер начинается моментально, но я заметила, что иногда это окошко называется "Render View Panel 1", вот тогда Turtle задумывается, и через... -
I
Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF
Almakos, спасибо за советы. Не получается!!! Может быть, ты в из 7 майки экспортировал, я что-то в плагинах не найду DXFexport, вижу только DXFExport. С Turtle сняла галки - не выходит. -
I
Проблема- подскажите как "кривые" перегнать в полигоны???
Выделяешь кривую, если у тебя две кривых (Например, буква Б), то выделяешь их обе. Затем заходишь в Surfaces /Bevel Plus/ заходишь в настройки /Output Options - ставишь галку - Poligons. Другой путь - выделяешь кривую (это в том случае, если кривая замкнута), снова Surfaces/Planar/Poligons... -
I
Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF
Попробывала повключать/повыключать плагины - одна фигня, reset тоже сделала. Не пойму, что за причина... Геометрию перетаскивать по отдельности - не выход. Если у кого получается без проблем, может быть, посмотрели бы какую-нибудь мою сцену, я ее выложила бы в черепаший ящик. -
I
MAX или MAYA ??
Поспешила вернуться и добавить. Анимацию лучше делать в Маечке, собственно, у нее несколько иные задачи, нежели в Мах. Мах хорош для архитектуры.- ItWomen
- Post #10
- Форум: Mental Ray
-
I
MAX или MAYA ??
В маечке отлично моделить. Но вот рендерить проблема. Я работаю в одной команде с максовцами, мой директор смотрит на мой рендер и говорит: "А ты сделай мне вот так", и показывает картинку, отрендеренную Vray, да как бы я не старалась, у меня так не получится Turtle отрендерить. Да и еще плюсы...- ItWomen
- Post #9
- Форум: Mental Ray
-
I
Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF
Места на диске много. Да и сцены я делаю, думаю, грамотно. Использую в основном полигональное моделирование. Собственно, и сцены то легкие, открываются на раз, два. -
I
Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF
Спасибо тебе, Покатигорошек, ты снова хочешь мне помочь. Майка пишет: "Could not save file" -
I
Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF
Такая вот проблемка:нужно маевскую сцену импортнуть в AutoCAD. В форматы DWG,DXF, майка отказывается экспортить всю сцену, согласна это сделать с одним простым объектом и все. Приходится сохранять сцену в OBJ, потом открывать ее в Max, а уж затем методом экспорта сохранять сцену в 3ds. В итоге... -
I
Камеры показывают один вид
Сори, извиняйте за пустяковые вопросы, уже разобралась сама. Всю сцену экспортнула в новую, с нормальными видами.