Render.ru

Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая вот проблемка:нужно маевскую сцену импортнуть в AutoCAD. В форматы DWG,DXF, майка отказывается экспортить всю сцену, согласна это сделать с одним простым объектом и все. Приходится сохранять сцену в OBJ, потом открывать ее в Max, а уж затем методом экспорта сохранять сцену в 3ds. В итоге сцена получается глючная, много объектов пропадает, да еще влезают непонятные кубики с бевелом, которые даже не думала делать.
У кого есть какие-нибудь соображения по теме - пишите.
 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо тебе, Покатигорошек, ты снова хочешь мне помочь.
Майка пишет: "Could not save file"
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#4
Может в самой сцене проблема...? Точнее в невозможности сохранения определённых объектов в DXF. OBJ всё таки более универсален.
 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Места на диске много. Да и сцены я делаю, думаю, грамотно. Использую в основном полигональное моделирование. Собственно, и сцены то легкие, открываются на раз, два.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Попробуйте повключать\повыключать плагины для экспорта или же в опциях экспорта нажать reset settings.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#8
а если через экспорт селекшен найти объектики которяе не нравяться или вообще по отдельности геометрию перетащить?!
 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Попробывала повключать/повыключать плагины - одна фигня, reset тоже сделала. Не пойму, что за причина... Геометрию перетаскивать по отдельности - не выход.
Если у кого получается без проблем, может быть, посмотрели бы какую-нибудь мою сцену, я ее выложила бы в черепаший ящик.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#12
У вас стоял/стоит туртль, это уже большая проблемма при экспорте. Про "грамотность" моделинга можете посмотреть, я вам отослал файл.(шучу:)
Пара советов:
-Включите все плаги майи, связанные с экспортом/импортом (или сразу все). При экспорте выберите DXFexport, но не DXFExport.
-Формат obj для ваших булевых идеален. Потом из него можно поправить нормали и дальше уже в max или прямо из майя в dxf/dwg всю сцену, без баг-нодов туртля.
 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Almakos, спасибо за советы. Не получается!!! Может быть, ты в из 7 майки экспортировал, я что-то в плагинах не найду DXFexport, вижу только DXFExport. С Turtle сняла галки - не выходит.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Да, я "в из 7 майки":) экспортировал, плагин называется MayaToAlias. Но он вряд-ли сразу поможет, надо избавиться от нодов туртля (вроде бы), простым снятием галочки тут не поможешь. Предварительный экспорт в obj может помочь, если он конечно работает. Хотя лучше перевесить майку с убиением папки maya из documents and settings. Хотя для начала можно просто переместить папку maya в другое место или переименовать, maya сама сделает новую и сбросит настройки, если не понравится, вернёте папку или ее имя обратно. Как правило все возникавшие у меня при экспорте проблеммы были результатом сбоя программы, а не глюков сцены, если в сцене ошибка, программа напишет об этом в скрипт эдиторе, а е сли не пишет, значит сцена нормальная.
Дался вам этот DXF:)
 

webart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
file->optimize scene size
грохни историю и exportselection в AUTOCAD2004 должно сработать :)
 

Las7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
У меня тоже была проблемка подобного характера, только я экспортировал в obj для Alias ImageStudio.
Из Майи 7.0 он экспортировал, а в студио не хотел нормально импортироваться, проблема была в нормали поверхности.
Я сохранял в obj, сразу открывал в Maya правил нормали и снова сохранял в obj!
После чего студия брала этот объект за милую душу!
З.Ы.: Объекты были полигональне!
--
Почему таким макаром?
Все просто: В исходнике "касяков" с нормалями небыло!
 
Сверху