1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ItWomen, 27 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая вот проблемка:нужно маевскую сцену импортнуть в AutoCAD. В форматы DWG,DXF, майка отказывается экспортить всю сцену, согласна это сделать с одним простым объектом и все. Приходится сохранять сцену в OBJ, потом открывать ее в Max, а уж затем методом экспорта сохранять сцену в 3ds. В итоге сцена получается глючная, много объектов пропадает, да еще влезают непонятные кубики с бевелом, которые даже не думала делать.
    У кого есть какие-нибудь соображения по теме - пишите.
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    А при отказе Майя что пишет?
     
  3. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо тебе, Покатигорошек, ты снова хочешь мне помочь.
    Майка пишет: "Could not save file"
     
  4. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Может в самой сцене проблема...? Точнее в невозможности сохранения определённых объектов в DXF. OBJ всё таки более универсален.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Или места на диске не осталось...
     
  6. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Места на диске много. Да и сцены я делаю, думаю, грамотно. Использую в основном полигональное моделирование. Собственно, и сцены то легкие, открываются на раз, два.
     
  7. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Попробуйте повключать\повыключать плагины для экспорта или же в опциях экспорта нажать reset settings.
     
  8. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а если через экспорт селекшен найти объектики которяе не нравяться или вообще по отдельности геометрию перетащить?!
     
  9. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробывала повключать/повыключать плагины - одна фигня, reset тоже сделала. Не пойму, что за причина... Геометрию перетаскивать по отдельности - не выход.
    Если у кого получается без проблем, может быть, посмотрели бы какую-нибудь мою сцену, я ее выложила бы в черепаший ящик.
     
  10. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Выкладывайте:)
     
  11. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все. Сцену выложила в ящик - посмотрите.
     
  12. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У вас стоял/стоит туртль, это уже большая проблемма при экспорте. Про "грамотность" моделинга можете посмотреть, я вам отослал файл.(шучу:)
    Пара советов:
    -Включите все плаги майи, связанные с экспортом/импортом (или сразу все). При экспорте выберите DXFexport, но не DXFExport.
    -Формат obj для ваших булевых идеален. Потом из него можно поправить нормали и дальше уже в max или прямо из майя в dxf/dwg всю сцену, без баг-нодов туртля.
     
  13. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Almakos, спасибо за советы. Не получается!!! Может быть, ты в из 7 майки экспортировал, я что-то в плагинах не найду DXFexport, вижу только DXFExport. С Turtle сняла галки - не выходит.
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    может историю грохнуть?
     
  15. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да, я "в из 7 майки":) экспортировал, плагин называется MayaToAlias. Но он вряд-ли сразу поможет, надо избавиться от нодов туртля (вроде бы), простым снятием галочки тут не поможешь. Предварительный экспорт в obj может помочь, если он конечно работает. Хотя лучше перевесить майку с убиением папки maya из documents and settings. Хотя для начала можно просто переместить папку maya в другое место или переименовать, maya сама сделает новую и сбросит настройки, если не понравится, вернёте папку или ее имя обратно. Как правило все возникавшие у меня при экспорте проблеммы были результатом сбоя программы, а не глюков сцены, если в сцене ошибка, программа напишет об этом в скрипт эдиторе, а е сли не пишет, значит сцена нормальная.
    Дался вам этот DXF:)
     
  16. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Попробуйте перед экспортом выполнить команду
    delete(ls -type "unknown");
     
  17. webart

    webart Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    file->optimize scene size
    грохни историю и exportselection в AUTOCAD2004 должно сработать :)
     
  18. Las7

    Las7 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже была проблемка подобного характера, только я экспортировал в obj для Alias ImageStudio.
    Из Майи 7.0 он экспортировал, а в студио не хотел нормально импортироваться, проблема была в нормали поверхности.
    Я сохранял в obj, сразу открывал в Maya правил нормали и снова сохранял в obj!
    После чего студия брала этот объект за милую душу!
    З.Ы.: Объекты были полигональне!
    --
    Почему таким макаром?
    Все просто: В исходнике "касяков" с нормалями небыло!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей