Render.ru

Недавнее содержимое от Haillenne

  1. H

    Больной суккулент

    Текстуры окружения и новый свет:
  2. H

    Больной суккулент

    Ап. Тем кому не нравится идея и тем кто считает эту работу бессмысленной : проходим мимо и нечитаем эту фразу до конца, ваше мнение если оно не обоснованно серьёзным аргументом мне безразлично.
  3. H

    Больной суккулент

    Ну хорош, если этот вип расчитан на то что бы люди могли покомандовать что мне делать, а не на то чтобы помочь мне реализовать то что хочу я, тогда я это вип "ракрываю" и уже продолжаю сам.
  4. H

    Больной суккулент

    Мне нравится то что персоннаж теряется в окружении и окружение меня устраивает вполне, так что менять я его не буду. А текстуры пробные и материалы просто так для разметки накиданы.
  5. H

    Больной суккулент

    Свет немножко подправил
  6. H

    Больной суккулент

    Еще поработал над окружением.
  7. H

    Больной суккулент

    Изменил окружение и камеру.
  8. H

    Больной суккулент

    UpDate...
  9. H

    Больной суккулент

    Добавил UV и переделал плитку.
  10. H

    Артефакты Final Gatering в Maya при рендеринге сцены Vue с Global Radiosity

    Если не включить их оба то либо на объектах маи либо во vue сцене небудет GI... Есть вариант отключить оба FG host'а но тогда vue окружение не будет освещять объекты в мае. Смысл в том что оба движка обмениваются фотонами.
  11. H

    Артефакты Final Gatering в Maya при рендеринге сцены Vue с Global Radiosity

    MentalRay'евские Final Gatering point'ы при рендеренге сцены Vue 8.5 выдают вот такие артефакты. Final Gather Points interpelation стоит на 1, так их лучше видно, но даже при значении в 200 артефакты остаются. Проблема есть только при использовании Global Radiosity во Vue. Танцы с бубном перед...
  12. H

    Больной суккулент

    Ну травки всякие там, кислоты, грибки разные, а там много всяких радостей художника...
  13. H

    Больной суккулент

    BaseMesh персонажа. Теперь нужно смоделировать все ассесуары и окружение. А потом эту сетку обратно в ZBrush для проработки деталей.
Сверху