Недавнее содержимое от FiT
-
F
Авторитизация на сайте
Для того чтобы авторитизироваться, постоянно приходится вводить E-Mail Это не очень удобно к сожлению. Ник обчно короче чем мыло. Но если даже и использовать мыло с целью унифировать акаунта, то хотябы сделайте возможность в строке ввода запоминать введеный E-Mail, т.е. некий такой быстрый...- FiT
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Обсуждение сайта
-
F
Добавление картинок в форуме?
Я не раз видел людей которые разбираются в своем деле как моделлеры, но не разбираются в том как добалять картинки в форумы. Их мнение что у них есть время пнаписать пример с картинками, но нет желания разбираться в том как это делать. Это у нас хватает пороху чтобы поинтересоваться об этом на...- FiT
- Post #9
- Форум: Обсуждение сайта
-
F
Добавление картинок в форуме?
Да, это было бы намного удобней. Т.к. заморочки обычно лишают настроения этим заниматься.- FiT
- Post #7
- Форум: Обсуждение сайта
-
F
кто, как создает окружение в анимации....
Просто если машина мчится и камера движется, то особых деталей в обычную погоду видно не будет. Можно тогда просто ветронуть чтобы листья колыхались или нойс на них бросить и все. -
F
кто, как создает окружение в анимации....
Вопрос лишь в реалистичности кртинки и втом что будет попадать в кадр. Если хочется чтобы там были анимированны веточки, листики и травка, то это скажем так, не дешево по настройке и анимации. Можно конечно все автоматизировать испольюзуя ветер в максе. А можно и в ручную основные объекты... -
F
Как сделать эффект мерцания?
1. Спереиди от машины ставишь источник света отбрасывающий тень. 2. Сзади ставишь плосткоть на которую будет отбрасываться проекция машины. 3. Окружение Rendering -> Envirotment -> Background делаешь синим (чтобы прокеить и отделить результат от фона) (либо цвета фона который хочется получить)... -
F
Анимация - контроллер Position Constraint
Да не за что :) Я в свое время на этом тоже не один волос вырвал. Вобще дам такой простой совет: Чтобы избегать подобных казусов. Я стараюсь не линковать внешние объекты к скелету персонажа на прямую. Для этого я использую промежуточный Dummy иногда. Дело в том что когда уже персонаж имеет... -
F
Motion mixer (не врубаюсь)
Mixer имеет два типа треков: 1. Layer Track 2. Transition Track Если ты хочешь наслоить анимацию, то используй Layer Track Если ты хочешь совершить переход из одной анимации в другую, то используй Transition Track Чтобы работать с анимацией надо ее подгрузить в трек из Bip файла... -
F
bones ili cs
Если нет специфических отличий в четвероногом, то по любому Biped будет быстрей и удобней. -
F
Анимация мимики! Поделитесь опытом
Не совсем понятно как тут завязан speech animator и biped. Мне кажется в порядке настроки скина проблема. Попробуй все поэтапно: 1. Вставил в сетку бипед. 2. Привязал. 3. Добавил необходимые кости. 4. Сбросил все трансформации и скейлинг. 5. Настроил speech animator и Морфинг 6. Добавил... -
F
Анимация - контроллер Position Constraint
Вобщем попытаюсь вспомнить как такое складывается, но смысл вот в чем. Вся фишка в Scale. Простым примером может быть следующий случай: 1. Создадим Box01 и Box02 2. Привязываем Box02 к Box01 3. Скелим Box01 на 400% по высоте (тоесть родителя) и вместе с ним будет скейлиться и Box02. *... -
F
Сколько сейчас стоит анимация?
Анимация, ввиду постоянно меняющихся требований к содержанию, не так уж легко оценима по стоимости. И даже когда ее оценили не факт что она будет соответсвовать поставленному заказу. Аниматор человек творческий как художник и очень часто получается такая картина: Аниматору заказали походку... -
F
Латы на человеке.
С подменой "прозрачности", это все круто конечно. Способов этого добиться несколько. Можно еще и Линк Констреинт использовать. Я имел ввиду справделивый честный способ переключения. Ну это и понятно что в ключе нет возможности хранить информацию о родительском объекте(точнее о нескольких)... -
F
Латы на человеке.
На здоровье! :) Самое интересное, что "пропс" можно по выбору линковать к множеству других сочлинений бипеда. Даже к голове! О как! :) В свитке IK однако в самом низу есть раздельчик "Props", там можно выбрать, относительно чего будет ориентироваться Props. На сколько эффективно это можно...