Render.ru

Недавнее содержимое от FiT

  1. F

    Авторитизация на сайте

    Для того чтобы авторитизироваться, постоянно приходится вводить E-Mail Это не очень удобно к сожлению. Ник обчно короче чем мыло. Но если даже и использовать мыло с целью унифировать акаунта, то хотябы сделайте возможность в строке ввода запоминать введеный E-Mail, т.е. некий такой быстрый...
  2. F

    Добавление картинок в форуме?

    Я не раз видел людей которые разбираются в своем деле как моделлеры, но не разбираются в том как добалять картинки в форумы. Их мнение что у них есть время пнаписать пример с картинками, но нет желания разбираться в том как это делать. Это у нас хватает пороху чтобы поинтересоваться об этом на...
  3. F

    Добавление картинок в форуме?

    Да, это было бы намного удобней. Т.к. заморочки обычно лишают настроения этим заниматься.
  4. F

    кто, как создает окружение в анимации....

    Просто если машина мчится и камера движется, то особых деталей в обычную погоду видно не будет. Можно тогда просто ветронуть чтобы листья колыхались или нойс на них бросить и все.
  5. F

    кто, как создает окружение в анимации....

    Вопрос лишь в реалистичности кртинки и втом что будет попадать в кадр. Если хочется чтобы там были анимированны веточки, листики и травка, то это скажем так, не дешево по настройке и анимации. Можно конечно все автоматизировать испольюзуя ветер в максе. А можно и в ручную основные объекты...
  6. F

    Как сделать эффект мерцания?

    1. Спереиди от машины ставишь источник света отбрасывающий тень. 2. Сзади ставишь плосткоть на которую будет отбрасываться проекция машины. 3. Окружение Rendering -> Envirotment -> Background делаешь синим (чтобы прокеить и отделить результат от фона) (либо цвета фона который хочется получить)...
  7. F

    Анимация - контроллер Position Constraint

    Да не за что :) Я в свое время на этом тоже не один волос вырвал. Вобще дам такой простой совет: Чтобы избегать подобных казусов. Я стараюсь не линковать внешние объекты к скелету персонажа на прямую. Для этого я использую промежуточный Dummy иногда. Дело в том что когда уже персонаж имеет...
  8. F

    Motion mixer (не врубаюсь)

    Mixer имеет два типа треков: 1. Layer Track 2. Transition Track Если ты хочешь наслоить анимацию, то используй Layer Track Если ты хочешь совершить переход из одной анимации в другую, то используй Transition Track Чтобы работать с анимацией надо ее подгрузить в трек из Bip файла...
  9. F

    bones ili cs

    Если нет специфических отличий в четвероногом, то по любому Biped будет быстрей и удобней.
  10. F

    Анимация мимики! Поделитесь опытом

    Не совсем понятно как тут завязан speech animator и biped. Мне кажется в порядке настроки скина проблема. Попробуй все поэтапно: 1. Вставил в сетку бипед. 2. Привязал. 3. Добавил необходимые кости. 4. Сбросил все трансформации и скейлинг. 5. Настроил speech animator и Морфинг 6. Добавил...
  11. F

    Анимация - контроллер Position Constraint

    Вобщем попытаюсь вспомнить как такое складывается, но смысл вот в чем. Вся фишка в Scale. Простым примером может быть следующий случай: 1. Создадим Box01 и Box02 2. Привязываем Box02 к Box01 3. Скелим Box01 на 400% по высоте (тоесть родителя) и вместе с ним будет скейлиться и Box02. *...
  12. F

    Сколько сейчас стоит анимация?

    Анимация, ввиду постоянно меняющихся требований к содержанию, не так уж легко оценима по стоимости. И даже когда ее оценили не факт что она будет соответсвовать поставленному заказу. Аниматор человек творческий как художник и очень часто получается такая картина: Аниматору заказали походку...
  13. F

    Латы на человеке.

    Кидай сюды: vladimir_neo@mail.ru
  14. F

    Латы на человеке.

    С подменой "прозрачности", это все круто конечно. Способов этого добиться несколько. Можно еще и Линк Констреинт использовать. Я имел ввиду справделивый честный способ переключения. Ну это и понятно что в ключе нет возможности хранить информацию о родительском объекте(точнее о нескольких)...
  15. F

    Латы на человеке.

    На здоровье! :) Самое интересное, что "пропс" можно по выбору линковать к множеству других сочлинений бипеда. Даже к голове! О как! :) В свитке IK однако в самом низу есть раздельчик "Props", там можно выбрать, относительно чего будет ориентироваться Props. На сколько эффективно это можно...
Сверху