Render.ru

Недавнее содержимое от Evgeny Kovalev

  1. E

    Carve

    спасибо за разъяснения.:) да , работает . но все примитивы одновременно начинают carving вообщем я порылся в интернете и нашeл , что это "per primitiv carve ". даволнатаки сложно делается. потестил все возможные для мнея методы и дошло до сложных лупов ,а это означает финиш . на финале будет...
  2. E

    Carve

    пробую - пробую, но ничего не получается...уже реально всё перепуталось :D может быть смогли бы накидать простенькую сценку ?
  3. E

    Carve

    спасибо за ответы :) вообщем в данном случае когда только два сплайна можно сделать Resample - это более правильный метод , просто и дает то, что нужно ,а что если будет таких сплайнов например 200. тогда Resample будет даволнатаки медленно работать . я возможно ошибаюсь в скорости Resample...
  4. E

    Carve

    Всем привет :) возможно ли сделать равномерный Carve для множества курв без Resample? проблема в том если не делать Resample,то Carve происходит не на одинаковую длину. это-то понятно почему так происходит .берётся вся длинна одной кривой . впринципе можно разбить каждую кривую на отдельные...
  5. E

    больше одного Normana?

    скрипт заработал.ура! нужно было просто поставить галку при импорте "namespaces"
  6. E

    больше одного Normana?

    Всем привет!:) кто нить сталкивался с такой проблемой когда в сцене больше одного Norman-a (бесплатный такой риг для анимации) как сделать чтобы работал скрипт mlAutoIkFk ;(этот скрипт позволяет автоматически переключаться между Ik FK ) в сцене где много Normanov? при запуске скрипта он пишет...
  7. E

    Автомат. активирование viewport

    спасибо за ссылку на скрипт:) сейчас попробую. ну а со вторым скриптом попробую разобраться
  8. E

    Автомат. активирование viewport

    Привет :) подскажите плиз скриптики ,которые возможно существуют.поиски не дали успеха... скрипт автоматического активирования viewporta как в Maya или Rhino .кто работал с maya или rhino тот поймёт и немного постараюсь объяснить.при наведении стрелки на нужный viewport он автоматически...
  9. E

    Подскажите Риг

    всё таки придётся вникать в script-о писание :) эх
  10. E

    Подскажите Риг

    Да такой Риг видел.очень хороший,но цена...были бы деньги конечно прикупил бы его и проблема решена :) А всё же кто как решает проблему переключения между IK/FK ?ведь если делаешь анимацию руки с включенным IK и потом включаешь FK ,то рука перемешается на другую позицию и что бы её вернуть...
  11. E

    Подскажите Риг

    спасиб за ссылки:) шас посмотрю
  12. E

    Подскажите Риг

    Всем привет. решил переходить на Мая(для анимации) и для тестирования и обучения нужна какая то автоматическая система создания рига(двуногого ) готовые риги не подходят так как хочется подогнать скелет под своего персонажа .есть ли такие системы ? конечно самое правильное это самому учится...
  13. E

    Maya8.5 ple

    нее про это я знаю и эта галочка"Ignore Version On" она помогает открывать файлы от обычной Maya,а мне нужно открыть файлы от Autodesk Maya 8.5 Personal Learning Edition(у этой версии свой формат сохранения.) или же есть какой то способ отключить watermarks на wieporta ? где то здесь на...
  14. E

    Maya8.5 ple

    Всем привет. у меня такой вот вопрос , можно ли как то открыть сцену, созданную в Maya8.5 ple например в Maya2009 ?? заранее спасибо :)
  15. E

    "Я не эмигрант!"для конкурса №3 на RENDER.RU от Evgeny Kovalev

    tema zakryta vvidu ne hvatki vremeni i o6ibok v sozdanii animacii. vsem spasibo za comenty , nadejus' u4tu v sleduju6ih konkursah =)
Сверху