Render.ru

Недавнее содержимое от Eugene 8262

  1. E

    Стекло, артефакт

    Попробуй сэмплинг повыше
  2. E

    Aspect HD

    Объясните пожалуйста, зачем нужен Aspect HD для Premiere Pro2 если сам Premiere поддерживает HD. В чем разница? Дам то, что просите.
  3. E

    Как сделать?

    1) Создаешь кривую в форме буквы "В" (у тебя она уже есть) 2) Делаешь ребилд этой кривой Uniform 0 to 1 3) Создаешь еще одну кривую профиля (пусть будет цилиндр Нурбса) 4) Делаешь Extrude с параметром Curve Range = Partial 5) У полученной NURBS поверхности залазишь в Attribute Editor во...
  4. E

    помогите решить проблему!!!!!!!!!!!

    Закинь на мыло сцену (только установленные камеры без геометрии и чертежи). Так проще будет. Может у тебя трабл связан с видяхой, а может не туда засунул. zhenya(собака)macbox.ru
  5. E

    Не чёткие изображения - особенность МРэя вообще ?

    Может мне и "повылазило", но кроме JPG артифaктов я ничего отличного не вижу. Ну разве, что RenderMan немного светлее, чем Maya Software и MentalRay. Я обычно на HiRes рендерю используя Multi-pixel Filtering: Mitchell 4x4 и Min Sample Level не меньше 2 если используется мелкий бампинг (Noise...
  6. E

    Не чёткие изображения - особенность МРэя вообще ?

    С MentlaRay все в порядке. Давай ScreenShot и посмотрим.
  7. E

    помогите решить проблему!!!!!!!!!!!

    Попробуй вставлять image plane не во front (side, top), а создать новые камеры front1, side1, top1. В них вставить image plane, а смотреть через front (side, top).
  8. E

    Киевляене - Майщики !!! Отзовись! :)))

    Пиши, стучись e-mail:Zhenya(гав)macbox.ru ICQ:170 5555 92
  9. E

    Просчет освещения отдельно?

    Может ты пиксаровский LPICS хочешь?
  10. E

    Просчет освещения отдельно?

    Или что-то подобное этому http://www.highend3d.com/shake/downloads/macros/filters_effects/3810.html
  11. E

    Что такое Алгоритм

    Алгоритм - это последовательность операций. MentalRay - это рендер. Выпускается в нескольких вариантах: как плагин (MentalRay for Maya, XSI, 3d max и т.д.) и как отдельный продукт (Stand Alone). оф. сайт: http://www.mentalimages.com/2_1_0_mentalray/index.html Полезные ссылки, нужная и...
  12. E

    Кристально чёткий рендер эМРэй... как ?

    Относительно текстур: попробуй установить в параметрах текстуры Effects->Filter=0 (1 Default)
  13. E

    Два вопросика по эМ-Рэю.

    Лайтлинкер не оказывает влияния если отлинковывать от объектов, а вот от шейдер групп отлинковывается. Puppet, а как можно отлинковать источник света от объекта? Или при использовании ментала это вообще не возможно?
  14. E

    как соединить два ребра полигоном?

    Polygons > Append to Polygons Tool
  15. E

    Два вопросика по эМ-Рэю.

    А разве так бывает? Я еще не встречал такое. Разве, что в ментале, при отключении обеих галочек диффуз и спекулярити, источник продолжает светить на некоторые менталовские материалы, хотя на маевские в это время не светит. Может это не спекуляр, а отражение. Попробуй для начала спрятать все...
Сверху