Недавнее содержимое от Eugene 8262
-
E
Aspect HD
Объясните пожалуйста, зачем нужен Aspect HD для Premiere Pro2 если сам Premiere поддерживает HD. В чем разница? Дам то, что просите.- Eugene 8262
- Post #6
- Форум: Adobe Premiere
-
E
Как сделать?
1) Создаешь кривую в форме буквы "В" (у тебя она уже есть) 2) Делаешь ребилд этой кривой Uniform 0 to 1 3) Создаешь еще одну кривую профиля (пусть будет цилиндр Нурбса) 4) Делаешь Extrude с параметром Curve Range = Partial 5) У полученной NURBS поверхности залазишь в Attribute Editor во...- Eugene 8262
- Post #5
- Форум: Maya
-
E
помогите решить проблему!!!!!!!!!!!
Закинь на мыло сцену (только установленные камеры без геометрии и чертежи). Так проще будет. Может у тебя трабл связан с видяхой, а может не туда засунул. zhenya(собака)macbox.ru- Eugene 8262
- Post #7
- Форум: Maya
-
E
Не чёткие изображения - особенность МРэя вообще ?
Может мне и "повылазило", но кроме JPG артифaктов я ничего отличного не вижу. Ну разве, что RenderMan немного светлее, чем Maya Software и MentalRay. Я обычно на HiRes рендерю используя Multi-pixel Filtering: Mitchell 4x4 и Min Sample Level не меньше 2 если используется мелкий бампинг (Noise...- Eugene 8262
- Post #4
- Форум: Maya
-
E
Не чёткие изображения - особенность МРэя вообще ?
С MentlaRay все в порядке. Давай ScreenShot и посмотрим.- Eugene 8262
- Post #2
- Форум: Maya
-
E
помогите решить проблему!!!!!!!!!!!
Попробуй вставлять image plane не во front (side, top), а создать новые камеры front1, side1, top1. В них вставить image plane, а смотреть через front (side, top).- Eugene 8262
- Post #4
- Форум: Maya
-
E
Киевляене - Майщики !!! Отзовись! :)))
Пиши, стучись e-mail:Zhenya(гав)macbox.ru ICQ:170 5555 92- Eugene 8262
- Post #15
- Форум: 3D-болтуны
-
E
Просчет освещения отдельно?
Или что-то подобное этому http://www.highend3d.com/shake/downloads/macros/filters_effects/3810.html- Eugene 8262
- Post #3
- Форум: Maya
-
E
Что такое Алгоритм
Алгоритм - это последовательность операций. MentalRay - это рендер. Выпускается в нескольких вариантах: как плагин (MentalRay for Maya, XSI, 3d max и т.д.) и как отдельный продукт (Stand Alone). оф. сайт: http://www.mentalimages.com/2_1_0_mentalray/index.html Полезные ссылки, нужная и...- Eugene 8262
- Post #2
- Форум: Maya
-
E
Кристально чёткий рендер эМРэй... как ?
Относительно текстур: попробуй установить в параметрах текстуры Effects->Filter=0 (1 Default)- Eugene 8262
- Post #2
- Форум: Maya
-
E
Два вопросика по эМ-Рэю.
Лайтлинкер не оказывает влияния если отлинковывать от объектов, а вот от шейдер групп отлинковывается. Puppet, а как можно отлинковать источник света от объекта? Или при использовании ментала это вообще не возможно?- Eugene 8262
- Post #10
- Форум: Maya
-
E
как соединить два ребра полигоном?
Polygons > Append to Polygons Tool- Eugene 8262
- Post #3
- Форум: Maya
-
E
Два вопросика по эМ-Рэю.
А разве так бывает? Я еще не встречал такое. Разве, что в ментале, при отключении обеих галочек диффуз и спекулярити, источник продолжает светить на некоторые менталовские материалы, хотя на маевские в это время не светит. Может это не спекуляр, а отражение. Попробуй для начала спрятать все...- Eugene 8262
- Post #6
- Форум: Maya