Render.ru

Недавнее содержимое от Eugen True

  1. E

    Fillet и как с ним бороться

    Перегнал в инвентор, выделил все углы, филет 0,1 мм - сделал. Углы по отдельности не хочет филетить. Из инвентора перегнал в Рино. Все четко. В рине не получилось. Но можно попробовать вырез на продольной сделать после филета трех сурфов. Сам пробовать не буду, ночь, до утра надо заказ сделать...
  2. E

    Fillet и как с ним бороться

    Филет в Рине глючит однозначно. Сравнивал филет одной детали в разных прогах, в Солид Воркс проходит на ура, а в Рине приходится добиваться желаемого другими способами. Не все возможности, заявленные производителем программы, работают четко. Это относится ко всем программам.
  3. E

    Декор, завитушки и пр.

    В ArtCAMе получается очень примитивно, не по настоящему. Предпочитаю делать точно. Еще один примерчик: http://dwg.ru/gal/?id=841. Использовал Rhino и ZBrash.
  4. E

    Декор, завитушки и пр.

    Лепнина и резьба по дереву нужны позарез, но уж очень кропотливо это, а значит долго, а время - деньги. А заказчик за кропотливость платить не хочет. Давно экспериментирую. Применять чужое в своих проектах не привык. Вот например: http://dwg.ru/gal/866
  5. E

    рино не нравится

    Поворот элементарно, правая кнопка и крути в окне перспективы. Долби Рино - самый быстрый результат. В хелпе все понятно, есть видео.
  6. E

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ВЫХОДОМ ZB3

    Двигать части в 3й не move, а tweak, слева вторая сверху. Оптимизация супер, работа с несколькими обьектами - мечта. Не разобрался с топологией, или как подогнать одежду по фигуре.
  7. E

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ВЫХОДОМ ZB3

    Все работает, Move как то по новому, не разобрался. Вроде обещали работу с несколькоми обьектами, не разобрался. Поприятнее, логичнее по интерфейсу.
  8. E

    Как объединить поверхности

    Чудес не бывает даже в такой хорошей проге как Rhino.
  9. E

    Профи,скажите что не так. 3d rhinoceros model

    Нормальная модель. Я думаю это некий суперквазигенератор. Единственное хочу заметить, что возможности Rhino гораздо шире, чем простое выдавливание профилей. Это программа истинного нурбс моделирования, т.е. всяческие кривые и поверхности между ними. Удачи!
  10. E

    Split or Trim vs Boolean

    Булевы в 4й Рине лучше чем в ACADе. Следи чтоб поверхности двух объектов не совпадали. После trim или split дырки надо заделывать. Можно patch, но не всегда точно получается, можно cap planar holes, в этом случае бывают проблемы с экспортом. Самое точное - по двум рельсам.
  11. E

    4000+ San Diego или X2 4200+?

    У меня 4000+ уже пол года на боксовом кулере. Проблем не было, радуюсь жизни. За San Diego отвечает буква в обозначении проца, какая точно не помню.
  12. E

    4000+ San Diego или X2 4200+?

    Смотря чего в работе больше. Для моделирования лучше 4000+ San Diego, а для рендера X2 4200.
  13. E

    Подскажите пожалуйста, как правильно экспортировать NURBS-поверхности в 3D Max?

    Max перед рендером каждый раз пересчитывает NURBSы в меши. Лучше дать ему сразу меши. Я перекидываю в 3ds. В Рино можно настроить качество экспортируемого 3ds.
  14. E

    Помогите люди!!!

    Пропадают вывернутые сурфы. В рино надо проверять нормали либо кнопкой, либо подсветить изнанку в окне.
Сверху