Недавнее содержимое от Алексей Смит (Gelios)
-
А
Второй 3D пакет
Случайно вспомнил про эту тему... Представляете какова же была моя печаль когда я узнал о планах Autodesk относительно Softimage? Так что в итоге пришлось учить Maya. Хотя, впрочем, задача оказалась не такой сложной как я себе сначала представлял. Может у кого за это время мнение поменялось? ;-)- Алексей Смит (Gelios)
- Post #18
- Форум: 3D-болтуны
-
А
Структуры
Друзья, столкнулся со следующей проблемой. У меня есть две структуры S1 и S2. В структуре S1 есть массив, который должен содержать массив из структур S2. Структура S2 в свою очередь тоже содержит массив. Проблема в том, что создавая массив из структур S1, которые в свою очередь содержат...- Алексей Смит (Gelios)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: MAXScript
-
А
Второй 3D пакет
В общем, пока что остановился на XSI. Спасибо всем за участие!- Алексей Смит (Gelios)
- Post #17
- Форум: 3D-болтуны
-
А
Второй 3D пакет
Оаф-ф-ф-ф... *зевает* Как же трудно вставать по утрам. Я всё не оставляю надежды, что найдётся кто-нибудь, кто сравнивал риг Houdini с остальными средствами. Ещё у меня такой вопрос. Насколько сложен в освоении и понимании рендерер Mantra? И насколько быстро он справляется с рендером, скажем...- Алексей Смит (Gelios)
- Post #8
- Форум: 3D-болтуны
-
А
Второй 3D пакет
У вас зубы от вашего скептицизма не сводит? К вашей неосведомлённости довожу, что 3DS MAX для Windows, бывший 3D Studio для DOS, был выпущен в 1996-м году. Вот история его выпусков...- Алексей Смит (Gelios)
- Post #6
- Форум: 3D-болтуны
-
А
Второй 3D пакет
Всем привет! Вот уже как более, чем 14 лет я занимаюсь моделированием и анимацией в 3DS MAX. Да, да... Вот такой я древний. Я и до сих пор справляюсь со всеми ставящимися задачами, но... Всегда есть какое-нибудь "но". Моё заключается в том, что я бы хотел расширить свои возможности. И в первую...- Алексей Смит (Gelios)
- Тема
- Ответов: 17
- Форум: 3D-болтуны