Render.ru

Недавнее содержимое от Eh_Temka

  1. E

    Программирование: Булевы оп-ции?

    $TASу: Попробовал твое предложение. Вроде теперь постабильней. Хотя пришлось повазится,, чтобы откат не потерять и работает теперь в два раза медленнее. А вообще спасибо. Я сам не догадался все в одной вставке сделать... Но основная проблема с изменением геометрии остается... Решателью...
  2. E

    Программирование: Булевы оп-ции?

    А где эти паперы можно посмотреть, если не секрет. А то проблему-то решать все равно надо. А время у меня свободное вроде пока есть. Если дашь паперы, то я покапаюсь, и если что выйдет дам на пробу.
  3. E

    Программирование: Булевы оп-ции?

    $TASу: Попробую mel вставку, а на счет blastcode, так я его видел. Эта штука, на сколько я знаю бьет по картам, причем свои объекты. А что если я хочу, например, взорвать коллизей, и причем не сразу, а постепенно. Не думаю, что бласткоду такое под силу... К тому же там странная динамика...
  4. E

    Программирование: Булевы оп-ции?

    Решателю: Да, извини. Нашел этот шатер. Только это совсем не то, что нужно. $TAS: Дык как это проверить, если dgMod.commandToExecute... возвращает не результат команды, а результат регистрации команды? И выполнение ее происходит после регистрации, так что даже нельзя взять эти полигоны, так...
  5. E

    Программирование: Булевы оп-ции?

    На счет Solid shatter ничего не не знаю, не видел, только разбивка - это всего лишь часть плагина. Причем те шатеры, которые я видел не очень то подходят. А вообще он предназначен для создания взрывов(приемущественно от попадания чего-нибудь в что-нибудь и образования при этом кучи обломков и...
  6. E

    Программирование: Булевы оп-ции?

    История болезни... Пишу плагин разбивки обьектов на куски. Делаю так. Создаю плоскость и с помощью булевой операции произвожу отсечение. Плоскости создаю "шершавыми" и с долей случайности положения в сцене. И иногда происходит исчезание объектов из-за того, что они не пересекаются...
  7. E

    Тема плагинов

    Спасибо за просвещение. Попробую так и сделать
  8. E

    Тема плагинов

    Нет, не реклама. Просто здесь я не видел не одной темы, касающейся этого вопроса. И мне кажется, что не надо путать моделирование с программированием. Моделирование - это создание 3-хмерных сцен, а програмирование - это создание инструментов, методов и подходов для автоматизации и облегчения...
  9. E

    Тема плагинов

    У меня предложение. Народ, все кому интересна тема написания скриптов и плагинов. На сайте http://pro3d.ru/ есть форум Maya script. Он пока пустой (одно мое сообщение). Если есть желание общаться на эту тему, отзовитесь там. Мне кажется эта тема сегодня актуальна, а вот материалов по ней почти...
  10. E

    Скрипты и плагины

    Жаль. У меня предложение. Народ, все кому интересна тема написания скриптов и плагинов. На сайте http://pro3d.ru/ есть форум Maya script. Он пока пустой (одно мое сообщение). Если есть желание общаться на эту тему, отзовитесь там. Мне кажется эта тема сегодня актуальна, а вот материалов по ней...
  11. E

    Скрипты и плагины

    Всем привет!!! У меня вопрос, знает ли кто-нибудь действующие русскоязычные форумы посвещенные написанию скриптов и плагинов для maya? Хотелось бы пообщатся на "больную" тему...
  12. E

    Вопрос по динамике

    Спасибо огромное. Действительно я включал кеширование. Теперь все Ок.
  13. E

    Вопрос по динамике

    Такая ситуация: Беру объекты, присоединяю их к радиальному полю radial1. Потом беру другие объекты и соединяю их с другим полем radial2. Все collisions отключены, а объекты одного поля все равно сталкиваются с объектами другого поля...
  14. E

    Вопрос по динамике

    Побеспокою еще немного... Когда используешь одну силу и объекты к этой силе, все нормально, но если оспользовать несколько сил к разным объектам, то объекты все равно сталкиваются, не смотря на Collisions = off...
  15. E

    Вопрос по динамике

    Спасибо. Помог.
Сверху