Render.ru

Недавнее содержимое от duda

  1. D

    проблема с ip-clamp

    у меня все те же параметры и макс и система, но все работает. файл лицензии и реквест нужно держать не(!)в папке цебаса - проверь. ну и сгенери еще раз код и файл лицензии новый, засунь его в айпикламп заново - мож косяк и исправиться.
  2. D

    не запускается FR SP3 (win7x64)

    извините, уже поломал)) кому интересно могу сообщить: в семерке айпикламп запускается в систему уже после установки, поэтому "не перезагружать и не запускать" не помогает. нужно найти его в службах диспетчера задач и отключить вручную. тогда пропатчится. и чтобы айпикламп подхватил...
  3. D

    не запускается FR SP3 (win7x64)

    все установил, как сказано, только пропатчить не получалось, пока в процессах не отрубил Айпикламп. запустил макс, указал ФР и вот: [/img]
  4. D

    рост объекта

    Я наверное плохо выразился)) короче интерьер, ничего нет. потом диваны шкафы тумбы вазы все как бы растет снизу вверх. первое что в голову пришло это волюм селект и делит меш сверху - но будет рывками или сетку очень мелкую надо делать. помню же был простой плагин, который вешаешь в стек, у...
  5. D

    рост объекта

    Был когдато под старые максы такой плагин grow, кажется. позволял анимировать "рост" или "убывание" любого объекта. Поиск ничего не дал - для новых версий наверное такого уже нет. Подскажите, как сделать нечто подобное - предметы (сложные и простые, высоко и низкополигональные) должны...
  6. D

    RenderKit Realflow 32bit?

    Giskard, в том то все и дело, что весь гугл до 5 страницы)) я перелопатил, я не ленивый, они пишут 32/64, а там либо вообще его нет, либо только под 64 (пишет при установке - мол битность не та) я скачал уже их штук 7-8, ни одной на 32. и на форумах нигде не нашел про такую проблему. вот и...
  7. D

    RenderKit Realflow 32bit?

    У нас с вами прям разговор слепого с глухим. Я невнятно задаю вопрос? неужели так непросто ответить есть или нет? На оффсайте про битность я ничего не нашел. если б у производителя было написано, я бы стал 3 раза вопрос задавать? я спрашиваю - есть? нет?, а мне в ответ - есть? нет? с русским...
  8. D

    RenderKit Realflow 32bit?

    Все же подниму еще раз Так есть вообще РендерКит под 32 бита в природе? скажите хоть да или нет, а то уже 5 или 6 штук скачал - все на 64(((
  9. D

    Таяние льда в Realflow

    с вязкостью не то. лед тает именно как в рапиде. потому 100 а то и 150!)))
  10. D

    Таяние льда в Realflow

    ну как сказать полумеры... Это выход. я попробовал (не до конца - не рендерил) - получается. значит меры. Можно конечно и питон учить для того чтоб таяние сделать. Потом взяться за архитектуру и ПГС чтоб грамотно разрушать здания, а то даже в кино не многие знают как здания рушатся и валят как...
  11. D

    Таяние льда в Realflow

    1. набить обьект частицами 2. просчитывать 100 кадров в секунду (рапид и будет таянием) с низким количеством полигонов 3. загрузить посчитанные меши в реалфлоу опять 4. указать их как генератор частиц и почитать уже 25 кадров в секунду первый меш будет замедленно таять как лед, а второй в...
  12. D

    RenderKit Realflow 32bit?

    ну про "найти" я зря конечно)))). меня больше интересует первый вопрос, есть ли в природе вообще Рендеркит под 32ухбитную систему? и это не намек, а вопрос!
  13. D

    RenderKit Realflow 32bit?

    писал в другой ветке, там молчат. может кто подсказать есть ли рендеркит для 32 бит? и где его взять, а то попадаются только на 64 бита. спасибо.
  14. D

    RenderKit для 3dmax

    А подскажите он только для 64 бит? я чота не могу найти под 32. есть такое? может кто подскажет где взять, поиск ничего не дал - пишут 32\64, а там или вообще его нет, или только 64
  15. D

    Материалы в Krakatoa

    Прекрасная система. Считает быстро. Точек много. Очень много. Но вопрос такой: как применить к этому всему материал (скажем воду)? Все уроки, что я видел, описывают простое раскрашивание в цвет. И можно ли рендерить это все с остальными участниками сцены? или как на пост это загнать перекрытый...
Сверху