Недавнее содержимое от duda
-
D
проблема с ip-clamp
у меня все те же параметры и макс и система, но все работает. файл лицензии и реквест нужно держать не(!)в папке цебаса - проверь. ну и сгенери еще раз код и файл лицензии новый, засунь его в айпикламп заново - мож косяк и исправиться.- duda
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
не запускается FR SP3 (win7x64)
извините, уже поломал)) кому интересно могу сообщить: в семерке айпикламп запускается в систему уже после установки, поэтому "не перезагружать и не запускать" не помогает. нужно найти его в службах диспетчера задач и отключить вручную. тогда пропатчится. и чтобы айпикламп подхватил...- duda
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
D
не запускается FR SP3 (win7x64)
все установил, как сказано, только пропатчить не получалось, пока в процессах не отрубил Айпикламп. запустил макс, указал ФР и вот: [/img]- duda
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: FinalRender
-
D
рост объекта
Я наверное плохо выразился)) короче интерьер, ничего нет. потом диваны шкафы тумбы вазы все как бы растет снизу вверх. первое что в голову пришло это волюм селект и делит меш сверху - но будет рывками или сетку очень мелкую надо делать. помню же был простой плагин, который вешаешь в стек, у...- duda
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
D
рост объекта
Был когдато под старые максы такой плагин grow, кажется. позволял анимировать "рост" или "убывание" любого объекта. Поиск ничего не дал - для новых версий наверное такого уже нет. Подскажите, как сделать нечто подобное - предметы (сложные и простые, высоко и низкополигональные) должны...- duda
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Общие вопросы
-
D
RenderKit Realflow 32bit?
Giskard, в том то все и дело, что весь гугл до 5 страницы)) я перелопатил, я не ленивый, они пишут 32/64, а там либо вообще его нет, либо только под 64 (пишет при установке - мол битность не та) я скачал уже их штук 7-8, ни одной на 32. и на форумах нигде не нашел про такую проблему. вот и...- duda
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
D
RenderKit Realflow 32bit?
У нас с вами прям разговор слепого с глухим. Я невнятно задаю вопрос? неужели так непросто ответить есть или нет? На оффсайте про битность я ничего не нашел. если б у производителя было написано, я бы стал 3 раза вопрос задавать? я спрашиваю - есть? нет?, а мне в ответ - есть? нет? с русским...- duda
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
D
RenderKit Realflow 32bit?
Все же подниму еще раз Так есть вообще РендерКит под 32 бита в природе? скажите хоть да или нет, а то уже 5 или 6 штук скачал - все на 64(((- duda
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
D
Таяние льда в Realflow
с вязкостью не то. лед тает именно как в рапиде. потому 100 а то и 150!)))- duda
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
D
Таяние льда в Realflow
ну как сказать полумеры... Это выход. я попробовал (не до конца - не рендерил) - получается. значит меры. Можно конечно и питон учить для того чтоб таяние сделать. Потом взяться за архитектуру и ПГС чтоб грамотно разрушать здания, а то даже в кино не многие знают как здания рушатся и валят как...- duda
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
D
Таяние льда в Realflow
1. набить обьект частицами 2. просчитывать 100 кадров в секунду (рапид и будет таянием) с низким количеством полигонов 3. загрузить посчитанные меши в реалфлоу опять 4. указать их как генератор частиц и почитать уже 25 кадров в секунду первый меш будет замедленно таять как лед, а второй в...- duda
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
RenderKit Realflow 32bit?
ну про "найти" я зря конечно)))). меня больше интересует первый вопрос, есть ли в природе вообще Рендеркит под 32ухбитную систему? и это не намек, а вопрос!- duda
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
D
RenderKit Realflow 32bit?
писал в другой ветке, там молчат. может кто подсказать есть ли рендеркит для 32 бит? и где его взять, а то попадаются только на 64 бита. спасибо.- duda
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
D
RenderKit для 3dmax
А подскажите он только для 64 бит? я чота не могу найти под 32. есть такое? может кто подскажет где взять, поиск ничего не дал - пишут 32\64, а там или вообще его нет, или только 64 -
D
Материалы в Krakatoa
Прекрасная система. Считает быстро. Точек много. Очень много. Но вопрос такой: как применить к этому всему материал (скажем воду)? Все уроки, что я видел, описывают простое раскрашивание в цвет. И можно ли рендерить это все с остальными участниками сцены? или как на пост это загнать перекрытый...- duda
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы