Render.ru

Недавнее содержимое от dsmok

  1. D

    Невидимый источник света в сцене

    по умолчанию при моделировании в максе стоит дефолтный свет, который выключится сразу, как только создашь своё освещение. При рендере в В-Рее, убери галочку у строки Defoult Light в разделе global switchts.
  2. D

    Преобразование координат в 3D MAX.

    Очень хорошо что разобрались! к сожалению поздно, но тем не менее: в МАХе пространственные координаты сделаны слегка через попу. тем кто сразу работает в максе - нормально, а вот остальным... Обычно ось Х это длина, У-высота а Z-глубина, Так вот в максе всё несколько иначе. В связи с чем...
  3. D

    3ds max меня постоянно выкидывает из программы

    Юлия, заметьте, не только в названии, но и на всём пути сохранения. Прежде чем тратить деньги на, безусловно хорошие вещи как SSD и лицензия, потратьте 2 минуты времени для проверки одного файла, с которым есть проблема. Продублируйте его, к примеру, в корневую папку, откройте и поработайте...
  4. D

    3ds max меня постоянно выкидывает из программы

    Заметил такую особенность: при работе с файлом, в его имени, пути к нему, нужно избавиться от ВСЕХ кириллических символов. СОВСЕМ! Толька латиница. Это не так сложно. Надеюсь поможет.
  5. D

    контроль расположения вертикальной оси при

    Да, тему можно закрыть. Всем спасибо.
  6. D

    контроль расположения вертикальной оси при

    понял, девелоперы здесь не ходят. Пришлось разобраться самостоятельно.
  7. D

    контроль расположения вертикальной оси при

    Столкнулся со следующей проблемой: При попытке импорта директиксового .Х файла в Мах (8-й) Происходит рассогласование положения осей модели. В результате получаю плоский блин лежащий под углом ко всем осям проекций. Из всего что нарыл по этой теме понял что в директикс вертикальная ось-У а у...
  8. D

    Нуждаюсь в совете. Риг цепи

    Спасибо за участие, обязательно попробую
  9. D

    Нуждаюсь в совете. Риг цепи

    Лыжи, видимо, не едут не у меня одного. Никто не знает как победить одну маленькую проблему
  10. D

    Нуждаюсь в совете. Риг цепи

    То-ли лыжи не едут... То-ли только у меня такая проблема. Вчера одержал маленькую победу: ДЕЛАЯ ВСЁ ТАК-ЖЕ, ЗАСТАВИЛ 50 костей двигаться по нужной мне траектории. Но при достижении необходимых 6 сотен звеньев получаю прежнюю картину. НУ НЕТУ ЖЕ СИЛ БОЛЬШЕ!!!
  11. D

    Нуждаюсь в совете. Риг цепи

    Пример того-же сплайна с использованием костей
  12. D

    Нуждаюсь в совете. Риг цепи

    Прошу помощи в вопросе, набившем оскомину всем. Тем не менее: Моделинг цепи происходит без проблем, а вот риг... Вне зависимости от того какие объекты привязываю к сплайну с помощью IK SOLVER, иерархия ложится так, словно сплайн короче процентов на 60-70, в рез-те получается следующее: рис...
  13. D

    Мини-конкурс - "My Desktop"

    А у меня так. И на работке и дома. Привычка экономить рабочее пространство=) Меню "пуск" скрывается автоматом. Прекрасно осознаю что "необычным" тем более "самым" здесь не пахнет. Скорее наоборот... Просто свободная минутка выдалась
  14. D

    Конкурс "Заводная игрушка"

    Я новичок, и возможно потревожу чью-либо больную мозоль на самолюбии, НО... Результат любого конкурса - это субъективная оценка каждого их членов Жюри. И высылая свою работу ты соглашаешся получить их оценку и считать её справедливой. Не победил - значит не смог донести свой замысел...
Сверху