Недавнее содержимое от dsmok
-
D
Невидимый источник света в сцене
по умолчанию при моделировании в максе стоит дефолтный свет, который выключится сразу, как только создашь своё освещение. При рендере в В-Рее, убери галочку у строки Defoult Light в разделе global switchts.- dsmok
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Преобразование координат в 3D MAX.
Очень хорошо что разобрались! к сожалению поздно, но тем не менее: в МАХе пространственные координаты сделаны слегка через попу. тем кто сразу работает в максе - нормально, а вот остальным... Обычно ось Х это длина, У-высота а Z-глубина, Так вот в максе всё несколько иначе. В связи с чем...- dsmok
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
D
3ds max меня постоянно выкидывает из программы
Юлия, заметьте, не только в названии, но и на всём пути сохранения. Прежде чем тратить деньги на, безусловно хорошие вещи как SSD и лицензия, потратьте 2 минуты времени для проверки одного файла, с которым есть проблема. Продублируйте его, к примеру, в корневую папку, откройте и поработайте...- dsmok
- Post #23
- Форум: Общие вопросы
-
D
3ds max меня постоянно выкидывает из программы
Заметил такую особенность: при работе с файлом, в его имени, пути к нему, нужно избавиться от ВСЕХ кириллических символов. СОВСЕМ! Толька латиница. Это не так сложно. Надеюсь поможет.- dsmok
- Post #14
- Форум: Общие вопросы
-
D
контроль расположения вертикальной оси при
Да, тему можно закрыть. Всем спасибо.- dsmok
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
D
контроль расположения вертикальной оси при
понял, девелоперы здесь не ходят. Пришлось разобраться самостоятельно.- dsmok
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
контроль расположения вертикальной оси при
Столкнулся со следующей проблемой: При попытке импорта директиксового .Х файла в Мах (8-й) Происходит рассогласование положения осей модели. В результате получаю плоский блин лежащий под углом ко всем осям проекций. Из всего что нарыл по этой теме понял что в директикс вертикальная ось-У а у...- dsmok
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
D
Нуждаюсь в совете. Риг цепи
Спасибо за участие, обязательно попробую- dsmok
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
D
Нуждаюсь в совете. Риг цепи
Лыжи, видимо, не едут не у меня одного. Никто не знает как победить одну маленькую проблему- dsmok
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
D
Нуждаюсь в совете. Риг цепи
То-ли лыжи не едут... То-ли только у меня такая проблема. Вчера одержал маленькую победу: ДЕЛАЯ ВСЁ ТАК-ЖЕ, ЗАСТАВИЛ 50 костей двигаться по нужной мне траектории. Но при достижении необходимых 6 сотен звеньев получаю прежнюю картину. НУ НЕТУ ЖЕ СИЛ БОЛЬШЕ!!!- dsmok
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
D
Нуждаюсь в совете. Риг цепи
Пример того-же сплайна с использованием костей- dsmok
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Нуждаюсь в совете. Риг цепи
Прошу помощи в вопросе, набившем оскомину всем. Тем не менее: Моделинг цепи происходит без проблем, а вот риг... Вне зависимости от того какие объекты привязываю к сплайну с помощью IK SOLVER, иерархия ложится так, словно сплайн короче процентов на 60-70, в рез-те получается следующее: рис...- dsmok
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
D
Мини-конкурс - "My Desktop"
А у меня так. И на работке и дома. Привычка экономить рабочее пространство=) Меню "пуск" скрывается автоматом. Прекрасно осознаю что "необычным" тем более "самым" здесь не пахнет. Скорее наоборот... Просто свободная минутка выдалась- dsmok
- Post #93
- Форум: Мои конкурсы
-
D
Конкурс "Заводная игрушка"
Я новичок, и возможно потревожу чью-либо больную мозоль на самолюбии, НО... Результат любого конкурса - это субъективная оценка каждого их членов Жюри. И высылая свою работу ты соглашаешся получить их оценку и считать её справедливой. Не победил - значит не смог донести свой замысел...