1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нуждаюсь в совете. Риг цепи

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем dsmok, 17 апр 2013.

Модераторы: Артер
  1. dsmok

    dsmok Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Прошу помощи в вопросе, набившем оскомину всем. Тем не менее:
    Моделинг цепи происходит без проблем, а вот риг...
    Вне зависимости от того какие объекты привязываю к сплайну с помощью IK SOLVER, иерархия ложится так, словно сплайн короче процентов на 60-70, в рез-те получается следующее:
    рис 01[/img]
    При уменьшении кол-ва звеньев цепи корневой объект идёт по траектории без нареканий, а последующие "срезают траекторию" при этом IK Chain замыкается не на последнем объекте ,который указан в настройках "pick end joint", а четь дальше середины (те-же 60-70 % длины цепи).
    Я в полном замешательстве.
    Просмотрел, кажется, все популярные уроки по этой теме.
    Единственное объяснение это косяк установленной версии Макса (стоит восьмёрка, других нареканий до сих пор не было)
     

    Вложения:

    • 3088677.jpg
      3088677.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      61
  2. dsmok

    dsmok Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Пример того-же сплайна с использованием костей
     

    Вложения:

    • 3088702.jpg
      3088702.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      66
  3. dsmok

    dsmok Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    То-ли лыжи не едут...
    То-ли только у меня такая проблема.
    Вчера одержал маленькую победу: ДЕЛАЯ ВСЁ ТАК-ЖЕ, ЗАСТАВИЛ 50 костей двигаться по нужной мне траектории. Но при достижении необходимых 6 сотен звеньев получаю прежнюю картину.
    НУ НЕТУ ЖЕ СИЛ БОЛЬШЕ!!!
     
  4. dsmok

    dsmok Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Лыжи, видимо, не едут не у меня одного.
    Никто не знает как победить одну маленькую проблему
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А доски хотят, чтобы мы за это ещё и заплатили......
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй MassFX(Dynamic Ragboll).
    При создании Ragboll выделяется только первая "кость", остальные будут назначены автоматически.Лень было моделировать шесть сотен костей но при анимации всё крутиться и вертится как у настоящей цепи.Зубья прилинкованны отдельно к барабану к ним назначено Kinematic и применено вращение.
     

    Вложения:

    • 3094257.jpg
      3094257.jpg
      Размер файла:
      293,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3094258.jpg
      3094258.jpg
      Размер файла:
      236,2 КБ
      Просмотров:
      67
  7. dsmok

    dsmok Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо за участие, обязательно попробую
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей