Render.ru

Нуждаюсь в совете. Риг цепи

dsmok

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Прошу помощи в вопросе, набившем оскомину всем. Тем не менее:
Моделинг цепи происходит без проблем, а вот риг...
Вне зависимости от того какие объекты привязываю к сплайну с помощью IK SOLVER, иерархия ложится так, словно сплайн короче процентов на 60-70, в рез-те получается следующее:
рис 01[/img]
При уменьшении кол-ва звеньев цепи корневой объект идёт по траектории без нареканий, а последующие "срезают траекторию" при этом IK Chain замыкается не на последнем объекте ,который указан в настройках "pick end joint", а четь дальше середины (те-же 60-70 % длины цепи).
Я в полном замешательстве.
Просмотрел, кажется, все популярные уроки по этой теме.
Единственное объяснение это косяк установленной версии Макса (стоит восьмёрка, других нареканий до сих пор не было)
 

Вложения

dsmok

Активный участник
Рейтинг
7
#3
То-ли лыжи не едут...
То-ли только у меня такая проблема.
Вчера одержал маленькую победу: ДЕЛАЯ ВСЁ ТАК-ЖЕ, ЗАСТАВИЛ 50 костей двигаться по нужной мне траектории. Но при достижении необходимых 6 сотен звеньев получаю прежнюю картину.
НУ НЕТУ ЖЕ СИЛ БОЛЬШЕ!!!
 

dsmok

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Лыжи, видимо, не едут не у меня одного.
Никто не знает как победить одну маленькую проблему
 
Рейтинг
82
#6
Попробуй MassFX(Dynamic Ragboll).
При создании Ragboll выделяется только первая "кость", остальные будут назначены автоматически.Лень было моделировать шесть сотен костей но при анимации всё крутиться и вертится как у настоящей цепи.Зубья прилинкованны отдельно к барабану к ним назначено Kinematic и применено вращение.
 

Вложения

Сверху