Недавнее содержимое от Дмитрий Хилов
-
DW5-God of Courage
Спасибо. Ткань действительно получилась неплохо. Однако так как значительную часть ткани пришлось моделировать на базовом примитиве непосредственно, плюс дополнительные ленты ткани, это снизило эффективность uv развёртки. В итоге разрешение текстур в 2k не хватило для достаточной детализации. В...- Дмитрий Хилов
- Post #12
- Форум: 3D WIP
-
DW5-God of Courage
С этим персонажем я решил работать в олдскульной манере лоуполи>хайполи>ретопо-лоуполи UV>нормалмап. Текстурирование после снятия нормалмап. На данный момент в модели 8471 треугольник. Исходя из регламента в 12500 треугольников, осталось 4029 на декали и спецэфекты.Полагаю этого должно хватить...- Дмитрий Хилов
- Post #7
- Форум: 3D WIP
-
DW5-God of Courage
Низкополигональная модель почти готова. Позже сделаю ревизию и приступаю к скульптуре.- Дмитрий Хилов
- Post #5
- Форум: 3D WIP
-
DW5-God of Courage
Подготовил прокси на основе существующей модели. Поскольку персонаж скорее антропоморфен, нежели человеческое существо, я использовал верхнюю часть торса как основу для моделирования плечевого пояса. Понемногу продвигаюсь вперед.- Дмитрий Хилов
- Post #4
- Форум: 3D WIP
-
DW5-God of Courage
Здравствуйте. Первый раз участвую в DW. Думаю это отличный шанс повысить свои навыки в области концепт дизайна персонажей и моделировании, а так же увидеть множество хороших работ от других художников. Желаю всем удачи. С персонажем я определился, в основных чертах. Дальнейшая разработка...- Дмитрий Хилов
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: 3D WIP