1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DW5-God of Courage

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Дмитрий Хилов, 2 апр 2011.

  1. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. Первый раз участвую в DW. Думаю это отличный шанс повысить свои навыки в области концепт дизайна персонажей и моделировании,
    а так же увидеть множество хороших работ от других художников. Желаю всем удачи.
    С персонажем я определился, в основных чертах. Дальнейшая разработка пойдет в процессе 3D моделирования и скульптуры.
     

    Вложения:

    • 2249067.jpg
      2249067.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Gottsnake

    Gottsnake Мастер

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    282
    Идея прикольная!
    Иинтересно, как лоуполи будет выглядеть.
     
  3. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Хорошая идея!
     
  4. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Подготовил прокси на основе существующей модели.
    Поскольку персонаж скорее антропоморфен, нежели человеческое существо, я использовал верхнюю часть торса как основу для моделирования плечевого пояса.
    Понемногу продвигаюсь вперед.
     

    Вложения:

    • 2260502.jpg
      2260502.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2260503.jpg
      2260503.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2260504.jpg
      2260504.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      98
  5. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Низкополигональная модель почти готова. Позже сделаю ревизию и приступаю к скульптуре.
     

    Вложения:

    • 2290322.jpg
      2290322.jpg
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2290323.jpg
      2290323.jpg
      Размер файла:
      213,6 КБ
      Просмотров:
      96
  6. IVANMITYAEV

    IVANMITYAEV Мастер

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    99
    Интересно узнать а где хай поли модель? И сколько трианглов в твоей лоу поли?
     
  7. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    С этим персонажем я решил работать в олдскульной манере лоуполи>хайполи>ретопо-лоуполи UV>нормалмап. Текстурирование после снятия нормалмап.
    На данный момент в модели 8471 треугольник. Исходя из регламента в 12500 треугольников, осталось 4029 на декали и спецэфекты.Полагаю этого должно хватить.
    Стенд, поскольку на него не распространяются правила по числу треугольников, скорее всего вылеплю в mudbox.
     
  8. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    up
     

    Вложения:

    • 2313217.jpg
      2313217.jpg
      Размер файла:
      208,8 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2313218.jpg
      2313218.jpg
      Размер файла:
      210,8 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2313219.jpg
      2313219.jpg
      Размер файла:
      184,3 КБ
      Просмотров:
      98
  9. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    up
    normal map
     

    Вложения:

    • 2314697.jpg
      2314697.jpg
      Размер файла:
      201,6 КБ
      Просмотров:
      101
  10. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    up
     

    Вложения:

    • 2316707.jpg
      2316707.jpg
      Размер файла:
      228 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2316708.jpg
      2316708.jpg
      Размер файла:
      158,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2316709.jpg
      2316709.jpg
      Размер файла:
      207,1 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2316710.jpg
      2316710.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2316711.jpg
      2316711.jpg
      Размер файла:
      191,5 КБ
      Просмотров:
      103
  11. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Поздравляю!
    Ткань классно получилась!
     
  12. Дмитрий Хилов

    Дмитрий Хилов Знаток

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Спасибо.
    Ткань действительно получилась неплохо. Однако так как значительную часть ткани пришлось моделировать на базовом примитиве непосредственно, плюс дополнительные ленты ткани, это снизило эффективность uv развёртки. В итоге разрешение текстур в 2k не хватило для достаточной детализации. В целом я получил хороший опыт по организации таких проектов и моделированию. Желаю остальным участникам DMV удачи.
     

Поделиться этой страницей