Render.ru

DW5-God of Courage

Рейтинг
47
#1
Здравствуйте. Первый раз участвую в DW. Думаю это отличный шанс повысить свои навыки в области концепт дизайна персонажей и моделировании,
а так же увидеть множество хороших работ от других художников. Желаю всем удачи.
С персонажем я определился, в основных чертах. Дальнейшая разработка пойдет в процессе 3D моделирования и скульптуры.
 

Вложения

Рейтинг
47
#4
Подготовил прокси на основе существующей модели.
Поскольку персонаж скорее антропоморфен, нежели человеческое существо, я использовал верхнюю часть торса как основу для моделирования плечевого пояса.
Понемногу продвигаюсь вперед.
 

Вложения

И М (IM)

Знаток
Рейтинг
73
#6
Интересно узнать а где хай поли модель? И сколько трианглов в твоей лоу поли?
 
Рейтинг
47
#7
Интересно узнать а где хай поли модель? И сколько трианглов в твоей лоу поли?
С этим персонажем я решил работать в олдскульной манере лоуполи>хайполи>ретопо-лоуполи UV>нормалмап. Текстурирование после снятия нормалмап.
На данный момент в модели 8471 треугольник. Исходя из регламента в 12500 треугольников, осталось 4029 на декали и спецэфекты.Полагаю этого должно хватить.
Стенд, поскольку на него не распространяются правила по числу треугольников, скорее всего вылеплю в mudbox.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#11
Поздравляю!
Ткань классно получилась!
 
Рейтинг
47
#12
Спасибо.
Ткань действительно получилась неплохо. Однако так как значительную часть ткани пришлось моделировать на базовом примитиве непосредственно, плюс дополнительные ленты ткани, это снизило эффективность uv развёртки. В итоге разрешение текстур в 2k не хватило для достаточной детализации. В целом я получил хороший опыт по организации таких проектов и моделированию. Желаю остальным участникам DMV удачи.
 
Сверху