Недавнее содержимое от DiMagigo
-
Оценка работы системы
есть куча настроек, которые могут серьезно озадачить даже, на первый взгляд, простую сцену. так что не переживайте, все хорошо : ) -
GI из кеша считается долго
upd. разобрался после чтения мануала. вопрос решился )) нужно отключать light cache для финального просчета. и параметр interp samples уменьшать раз в 10. -
GI из кеша считается долго
макс 2016 вирей 3.30.04 просчитал GI, irradiance map. mode - animation prepass light cache. mode - single frame везде нажал don`t delete, autosave, switch to sawed map. ----- при просчете финала IM - animation (rendering) LC - from file так вот кадр считается 7-8 минут. ----- а если просто... -
multi scatter выставить под 90 от поверхности как?
задача расклонировать листья на ветках. тоесть есть округлая форма вроде, вокруг неё надо расклонировать объекты, но по умолчанию все объекты смотрят строго в одну сторону. как разместить их под прямым углом относительно поверхности по которой они клонируются? не могу найти настройку эту...- DiMagigo
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Моделирование
-
Render.ru W.I.P перископ-стрим
да согласен, тема интересная.- DiMagigo
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Корабль, море - симуляция, видео.
это все есть, частицы с пеной и брызгами просчитаны тоже. они рендерятся отдельно- DiMagigo
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Корабль, море - симуляция, видео.
бамп не очень нравится, https://yadi.sk/i/f1cRBfztnTz44 появляются белые пятна - вдруг высокий рефлекшн. да! возможно быстро судно идет слишком быстро. фпс стардартные 25. сломо не будет. все в масштабе - контейнер 300*300 метров. судно где то окло 150m. в последствии вероятно сделаю...- DiMagigo
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Корабль, море - симуляция, видео.
В процессе)) немного деталей на поверхности - дисплейсмент столкнулся с проблемой, что не могу наложить дисплейсмент на алембик, загруженный через вирейпрокси. дисплейсмент работает если сверху кинуть модификатор, но тогда не обновляется вирейпрокси во время рендера. алтернатива похуже -...- DiMagigo
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Корабль, море - симуляция, видео.
Тачка нормальная : )- DiMagigo
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Корабль, море - симуляция, видео.
Вобщем не спеша делаю кроткую видяшку. Задача выяснить получится ли. Симуляция и меш в RF. рендер в максе. в последствии симуляция была немного модифицирована, тк слишком много частиц залетали на поверхность корабля. меш на основе новой симуляции. выставил примерно камеры:- DiMagigo
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Vrayproxy (alembic) - не рендерит бамп
Так, теперь бамп работает, но не понравился как выглядит. надо дисплесмент.- DiMagigo
- Post #13
- Форум: Материалы, текстуры
-
Vrayproxy (alembic) - не рендерит бамп
Ха! оказалось что если что то накинуть сверху из модификаторов, геометрия не подгружается во время рендера. ))) и все кадры считаются с той геометрией, которая была загружена на момент нажатия рендер. ... попробую ка я поставить макс и вирей постарше- DiMagigo
- Post #12
- Форум: Материалы, текстуры
-
Vrayproxy (alembic) - не рендерит бамп
Вобщем я забил решил делать дисплесментом ))- DiMagigo
- Post #11
- Форум: Материалы, текстуры
-
Vrayproxy (alembic) - не рендерит бамп
у меня тоже 3,2. вот как раз дисплейс сработал только с poly edit сверху, а бамп вобще никак. вроде ничего не крутил больше..буду думать не так у меня, раз у вас все в порядке.- DiMagigo
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры