Render.ru

Недавнее содержимое от Devastor

  1. D

    Проблема с освещением в Vray

    Всем привет =) Подскажите, почему такие артефакты на стенах и потолке? Вроде похоже на овербрайты, но я уже все способы их удаления перепробовал (почитал на форумах). ИС с геометрией не пересекается. Все текстуры с координатами. С клампом и кропом. Причем, текстура на стене и на потолке чисто...
  2. D

    Плагин druid

    Спасибо, но Tree Storm не поддерживает анимацию, у него небогатое редактирование и весят эти деревья намного больше. Экспортирую сейчас конкретно в 3ds или в x для Dark Basic - понимаю, конечно, что несерьезно(DB), но с СИ я не настолько знаком, чтобы там делать игру, или, даже, просто вогнать...
  3. D

    Плагин druid

    Мдя-я-я... Форум профессионалов...
  4. D

    Плагин деревьев

    Смотря для какой версии макса... Для 5-рки я юзаю Druid, для 7-рки скачал SpeedTree. [censored] _________________ Moderator: Как автор темы, так и автор данного поста: прочитайте внимательно Правила Форума
  5. D

    Плагин druid

    Может, хотя бы знаете - как превратить во что-нибудь экспортируемое обьект SpeedTree из одноименного плагина 3.0 ? Макс его не видит, полигоны не считает, не экспортирует и не конвертирует ни во что. В TES IV Oblivion как-то же сделали?
  6. D

    Плагин druid

    Здарствуйте жители форума! Я создаю дерево в плагине Druid в 5-м максе. ам есть встроенная анимация. Однако, при импорте в 3ds анимация не сохраняется (как и текстуры). Возможно это потому, что она встроенная и обьект дерево не содержит ключей анимации как таковых. Подскажите пожалуйста...
Сверху