Render.ru

Недавнее содержимое от Daniel 8819

  1. D

    Вопрос по скинингу

    У меня вот какой вопрос: допустим, имеется пара сотен игровых моделек людей (разных по комплекции, возрасту, росту и т.д.). Для всех них требуется сделать анимации. Но для того, чтобы сделать скининг для каждой модели надо убить очень много времени. Есть ли способ перенести скининг с одной...
  2. D

    Правила создания игры. С самого начала.

    http://games.1c.ru/?type=dev_wel - в разделе "Что мы ждем от вас" ссылка на документы. "по какой структуре раскладывать свои мысли и идеи из кучи тетрадок в один диздок?" Главное составить план документа. Четкий и интуитивно понятный. Разделить весь документ на несколько разделов...
  3. D

    Правила создания игры. С самого начала.

    Я вообще сначала все в тетрадке пишу кое-как, потом все важное оттуда выуживаю в электронный вариант. В итоге тетрадок около 20 штук накопилось по 18 листов каждая...
  4. D

    Правила создания игры. С самого начала.

    disapear, поищи на сайте 1С, там в разделе для внешних команд были примеры. Это, конечно, один из возможных вариантов, как они хотели бы видеть диз. док. Главное - чтобы было понятно и команде и издателю. А писать можно хоть на туалетной бумаге греческими буквами...
  5. D

    Куда отправлять тогда обьявления о вакансиях?!

    Ну, как знаете... Хотя обидно...
  6. D

    Куда отправлять тогда обьявления о вакансиях?!

    Поддерживаю. В разделе Работа писать о неоплачиваемых проектах бессмысленно - удалят. А в этом разделе писать о таких проектах нельзя, т.к. есть раздел Работа. Абсурд.
  7. D

    Создание ролевой игры!!!

    Core, на геймдеве вообще только флудят не по теме. Здесь отношение получше.
  8. D

    Правила создания игры. С самого начала.

    piccassoOo, отвечаю, как геймдизайнер :) Эти люди (геймдизы) в инете сидят меньше всех в команде. Это раз. А второе - yahoo, yandex, rambler,google и будет тебе счастье. Еще gamedev.ru, dev.dtf.ru раздел статьи. Даю ссылки потому, что долго объяснять кто такой геймдизайнер и чем он занимается. А...
  9. D

    Создание ролевой игры!!!

    Если это не шутка, то зайдите на gamedev.ru в Проекты. Там все сказано. Причем именно о Вашем проекте. Или проЭкте?
  10. D

    Правила создания игры. С самого начала.

    piccassoOo, отвечу, коль не шутишь. 0,1 %. Почему? Зачем 4 программиста? Для более или менее серьезного хватит двух. Если конечно не MRPG делать (Mega RPG). 1 дизайнер. Дизайнер чего? Он одежду шьет или квартиры новым русским оформляет? Если гейм дизайнер, то это похвально :) Если моделлер, то...
Сверху