1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по скинингу

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Daniel 8819, 20 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Daniel 8819

    Daniel 8819 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вот какой вопрос:
    допустим, имеется пара сотен игровых моделек людей (разных по
    комплекции, возрасту, росту и т.д.).
    Для всех них требуется сделать анимации. Но для того, чтобы сделать
    скининг для каждой модели надо убить очень много времени. Есть ли
    способ перенести скининг с одной модели на другую, заточив под новый
    скелет? Как делался скининг в таких играх, как например Morrowind?
    Неужели там все персонажи скинились вручную с нуля?
     
  2. Guest

    Skin

    Save/Load—Allows you to save and load the envelope position and shape, as well as the vertex weights. If you load a saved file onto a different system of bones, a Load Envelopes dialog prompts you to match the incoming bones to the current bones.
    -----------------
    Skin Utilities
    Utilities panel > More button > SkinUtilities

    Skin Utilities provide a method for copying skin data (envelopes and vertex weights) from one model to another. Skin Utilities work by embedding the skin data in a copy of the source mesh, then using the object copy to map the data onto the target mesh.

    To use Skin Utilities, you must have two meshes to which the Skin modifier has been applied, both in the current scene. You must have already assigned bones to the Skin modifier for both meshes.


    - сам не пробовал, так что разбирайся. У демонстраторов в прошлом году лихо так все получалось...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей