Render.ru

Недавнее содержимое от BrainDrain

  1. B

    Полуавтоматический дизайн/генерация сцены

    Ищу всевозможные удобные средства автоматизации создания модели на основе неких сырых данных. Это может быть развитое sdk/система скриптования, специальные утилиты/плагины. Под какой 3d редактор проще и быстрее можно писать плагины для работы с объектами в модели для ее предварительной...
  2. B

    Промышленный стандарт интерактивного 3d HELP!!!

    В общем выбираю между virtools, quest3d и Blitz3D
  3. B

    Промышленный стандарт интерактивного 3d HELP!!!

    Часть1 Спасибо. Я, в принципе, это понимаю, мне критично чтобы движок очень быстро(!) работал при перерисовке, панарамировании и масштабировании, движении камеры (с учетом простеньких текстур) даже в ущерб качеству (при движении). Т.е. скорость на первом месте (вот движок на основе GDAL/OGL в...
  4. B

    Промышленный стандарт интерактивного 3d HELP!!!

    Спасибо за наводку на virtools, буду щупать. Планируется, что называется, urban simulation - т.е. 3d ГИС с посадкой на рельеф + нечто вроде роликов по маршруту + мультимедиа семантика (привязка атрибутов) по объектам. Очень хочется, чтобы можно было лекго править модель, типа как в Sketchup...
  5. B

    Промышленный стандарт интерактивного 3d HELP!!!

    Понимаю что возможно не туда запостил, звиняйте. У меня такая проблема: мне нужно определить технологию и выбрать базовое ПО в рамках концепции интерактивной(!) системы на основе 3d-модели с большим количеством простых объектов/элементов (городская симуляция). Потом надо будет эту систему...
Сверху