Недавнее содержимое от Борис Ульзибат
-
Б
апроксимация
Импортнуть, скопировать, копию спрятать от вьюпорта, оригинал от рендера. Копию перетащить в чайлды к оригиналу, по оригиналу пробежаться Polygon Reduction. Должно сработать. Если с моделью не надо ничего делать кроме покрутить/подвигатьб конечно. И на всякий, можно на копию навесить STOP тэг...- Борис Ульзибат
- Post #5
- Форум: Cinema 4D
-
Б
Price
А я детский хирург! Коллега два раза!!! Офигеть!!! Простите за оффтопик :)- Борис Ульзибат
- Post #19
- Форум: Организация произв. процесса
-
Б
АНИМАЦИЯ
http://www.bambr.net/renders/cubes.mov Я рендерил. Из под Синемы. В последней версии плагина к Максу отключена анимация насколько я знаю. Обещают вернуть все в течении ближайших недель.- Борис Ульзибат
- Post #3
- Форум: Maxwell Render
-
Б
resume rendering
Да, и главное не забыть поставить имя для сохраняемого MXI ДО начала рендера, cooperativ сохраненных после остановки уже файлов не работает!- Борис Ульзибат
- Post #3
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Maxwell не видит Маявские источники света и рендерится с хорошим качеством пол ч
Максвел не видит лампочки как факт! Для освещения надо использовать Объекты с материалом Emitter. Это раз. Два. Чем меньше полигонов в объекте освещающем - тем лучше. Три. Проверьте, нету ли в сцене объектов с цветом поверхности больше 225.225.225. Если есть - поставьте 218.218.218 или...- Борис Ульзибат
- Post #4
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Я не прошу я предлагаю...
http://www.bambr.net/renders/cartut.pdf Осторожно - 7 метров!- Борис Ульзибат
- Post #6
- Форум: Cinema 4D
-
Б
Я не прошу я предлагаю...
В синьке полигональное моделирование возможно другим, более удобным и отличным от всех остальных 3Д пакетов способом :) С помошью команд Add point, инструментов Bridge и Knife. Так же в синеме при создании полигональных объектов симметричных и сглаженых можно сразу создать рабочюю систему, с...- Борис Ульзибат
- Post #5
- Форум: Cinema 4D
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
Для корректного экспорта в Максвелл Студио геометрию необходимо перегнать в треугольники, видюха тут ни при чем. А проще воспользоваться плагином под майку (если ты не на Маке сидишь конечно) - он это сам делает.- Борис Ульзибат
- Post #40
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
> FilKe - семплинг примерно 16. Рендер порядка 8 часов в 1280х1024. Или чуть больше, точно не помню.- Борис Ульзибат
- Post #35
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
Вот такое например.- Борис Ульзибат
- Post #30
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
Не смотря на заявленый 1 гиг оперативки минимум, Максвелл прекрасно работает и с 512 метров. А проц - ну будет считать медленнее, собенно там где есть стекло. Но считать будет полюбому.- Борис Ульзибат
- Post #28
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
> FilKe PowerMac G5 Dual 1.8 + 3 Gb RAM. > Elrond Надо пиарить ;)- Борис Ульзибат
- Post #26
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
Ух ты! Спасибо! *ушел самообразовываться*- Борис Ульзибат
- Post #22
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
Да, только я не уверен, что свет в максвеле себя ТОЛЬКО как волна ведет, просто хотел сказать именно о том, что нет такого - 1000 фотонов на каустику и 20000 фотонов на ГИ. ;)- Борис Ульзибат
- Post #17
- Форум: Maxwell Render
-
Б
Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0
Там не только настроек фотонов нету, там нет самих фотонов как класса ;) M~W представляет свет не как ограниченное количество фотонов с последующей интерполяцией, а как электромагнитную волну. Поляризацию не пробовал пока.- Борис Ульзибат
- Post #15
- Форум: Maxwell Render