Render.ru

Недавнее содержимое от Борис Ульзибат

  1. Б

    апроксимация

    Импортнуть, скопировать, копию спрятать от вьюпорта, оригинал от рендера. Копию перетащить в чайлды к оригиналу, по оригиналу пробежаться Polygon Reduction. Должно сработать. Если с моделью не надо ничего делать кроме покрутить/подвигатьб конечно. И на всякий, можно на копию навесить STOP тэг...
  2. Б

    Price

    А я детский хирург! Коллега два раза!!! Офигеть!!! Простите за оффтопик :)
  3. Б

    АНИМАЦИЯ

    http://www.bambr.net/renders/cubes.mov Я рендерил. Из под Синемы. В последней версии плагина к Максу отключена анимация насколько я знаю. Обещают вернуть все в течении ближайших недель.
  4. Б

    resume rendering

    Да, и главное не забыть поставить имя для сохраняемого MXI ДО начала рендера, cooperativ сохраненных после остановки уже файлов не работает!
  5. Б

    Maxwell не видит Маявские источники света и рендерится с хорошим качеством пол ч

    Максвел не видит лампочки как факт! Для освещения надо использовать Объекты с материалом Emitter. Это раз. Два. Чем меньше полигонов в объекте освещающем - тем лучше. Три. Проверьте, нету ли в сцене объектов с цветом поверхности больше 225.225.225. Если есть - поставьте 218.218.218 или...
  6. Б

    Я не прошу я предлагаю...

    http://www.bambr.net/renders/cartut.pdf Осторожно - 7 метров!
  7. Б

    Я не прошу я предлагаю...

    В синьке полигональное моделирование возможно другим, более удобным и отличным от всех остальных 3Д пакетов способом :) С помошью команд Add point, инструментов Bridge и Knife. Так же в синеме при создании полигональных объектов симметричных и сглаженых можно сразу создать рабочюю систему, с...
  8. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Для корректного экспорта в Максвелл Студио геометрию необходимо перегнать в треугольники, видюха тут ни при чем. А проще воспользоваться плагином под майку (если ты не на Маке сидишь конечно) - он это сам делает.
  9. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    > FilKe - семплинг примерно 16. Рендер порядка 8 часов в 1280х1024. Или чуть больше, точно не помню.
  10. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Вот такое например.
  11. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Не смотря на заявленый 1 гиг оперативки минимум, Максвелл прекрасно работает и с 512 метров. А проц - ну будет считать медленнее, собенно там где есть стекло. Но считать будет полюбому.
  12. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    > FilKe PowerMac G5 Dual 1.8 + 3 Gb RAM. > Elrond Надо пиарить ;)
  13. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Ух ты! Спасибо! *ушел самообразовываться*
  14. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Да, только я не уверен, что свет в максвеле себя ТОЛЬКО как волна ведет, просто хотел сказать именно о том, что нет такого - 1000 фотонов на каустику и 20000 фотонов на ГИ. ;)
  15. Б

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Там не только настроек фотонов нету, там нет самих фотонов как класса ;) M~W представляет свет не как ограниченное количество фотонов с последующей интерполяцией, а как электромагнитную волну. Поляризацию не пробовал пока.
Сверху